возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.
последовательно-параллельная маркетинговая коммуникация между покупателем и предметом маркетинга
взаимодействие и взаимодополнение различных по форме коммуникаций
возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы
междустрочный пробел
современная маркетинговая практика использования всех аспектов продвижения и рекламы в интернете
реклама, размещаемая в сети интернет
повышение уровня цен вследствие превышения спроса над предложением
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
это симбиоз информации и развлечения.
особая, в той или иной мере, мошенническая модель заработка на продаже информации
регулярный сбор, регистрация и анализ рыночных фактов

Поделиться: