выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
оценка поставщиков по показателям качества, обслуживания и цены.
изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей
выявление разрыва между спросом и предложением
детальное изучение данных о сбыте
сопоставление, соединение противопоставленных понятий
идеальный момент, открытость
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре
«above-the-line»  или «below-the-line»
массовые средства коммуникации
внешние признаки товара, бренда
привлекательность объекта и процесс формирования такой привлекательности
что-либо находящееся или происходящее вне помещения
фирменный магазин распродаж
процесс организации отношений с людьми
индекс соответствия – показатель успеха рекламно-маркетинговой кампании

Поделиться: