Зачем маркетинг производителям?

Расскажу о том, зачем компании занимаются маркетинговой деятельностю и оплачивают маркетинг?

Для удовлетворения потребителей

И, конечно же, маркетинг, ответственен за главное – обеспечивает компании поток удовлетворенных потребителей. Логика очень проста:

1) Маркетинг – для удовлетворения потребителей

2). А вот удовлетворенные потребители:

  • понесут в компанию деньги;
  • будут расточительнее – растянуться с ними проще и быстрее;
  • удовлетворенные потребители терпимы к проблемам компании и недостаткам ее продуктов, менеджмента и проч.;
  • в отношениях удовлетворенные потребители стабильны – желая вновь получить удовлетворенность, они снова принесут в компанию деньги

Вот эта логика является ключевой. Подменять ее полагая, что маркетинг – очередной инструмент, который компания применяет для извлечения выгод – в корне не верно.

Маркетинг – это для потребителей. И только через их удовлетворенность – обеспечение некоторого набора выгод компании.

Почему лишь «некоторого набора выгод» и отчего маркетинг не способен разрешить все конфликты, в том числе и конфликты и противоречия, возникающие внутри компании?


  4.77K просмотров