The marketing imagination

  Levitt Theodore

 A Division of Macmillan, Inc.

 1983

Levitt Theodore

«The marketing imagination»

Маркетинговое воображение позволяет справится с неопределенностью "нового", а также с шаблонами "старого" и представляет собой, как это не странно, но покоится на широкой информированности и трезвости мысли. Выбор простых формул, экзотических моделей из учебников или из чужих фантазий, может быть удобным и даже иногда полезным, вот только, это не позволяет эффективно справляться с постоянно возникающими новыми реалиями и не тренирует мозг. 

Чтобы в мире, полном знающих и прямолинейно мыслящих людей, «трезво мыслить», требуется мышление особого качества – воображение, выходящее за пределы очевидного или просто дедуктивного. Будущее принадлежит тем, кто видит возможности до того, как они становятся очевидными, и кто эффективно распределяет ресурсы и энергию для их достижения или предотвращения. И, конечно же, ничто великое никогда не достигается без приподнятого настроения.

Потребители не покупают вещи, они покупают решения проблем. Цель маркетинга, как и бизнеса – заполучить и удержать клиента. Без платежеспособных клиентов, наличествующих у компании в какой-то разумной пропорции, нет бизнеса. потребителям постоянно предлагается множество вариантов, которые помогут им решить их проблемы. Выживающий и процветающий бизнес — это бизнес, который постоянно ищет лучшие способы помочь людям решить их проблемы – не решить их хитрым способом, а функционально лучше. Лучшие решения ценится лучше. 

Чтобы создать качество, необходимо знать, каким, по мнению потребителей, должно быть качество. Это предшествует всему остальному в бизнесе. Воображение, которое помогает понять, что это такое – образно представляет, что должно быть сделано, помогает маркетинговому специалисту и поднимает ему настроение, до уровня восторга от осознания понимания того, как , когда и почему делать необходимо именно так. Это воображение будет двигать и компанию вперед. 

Главы этой новой книги не претендуют на то, чтобы рассказывать маркетинговым специалистам, как мыслить трезво, но образно. Это – вы сами. Но книга поможет вашему воображению представить, как привлечь клиентов, чего хотят и в чем, возможно, нуждаются потенциальные клиенты и какие возможности предоставляют им ваши удачливые конкуренты. Еще важно понять, что маркетинговое воображение так и останется воображением без четких стратегий и программ, ориентированных на то, что происходит на рынке. В целом же, все, что действительно движет вас ук успеху, так это маркетинговое воображение.

  1. Маркетинг и корпоративная цель;
  2. Глобализация рынков;
  3. Индустриализация сферы услуг;
  4. Дифференциация — чего-либо;
  5. Маркетинг нематериальных продуктов;
  6. Управление взаимоотношениями;
  7. Маркетинговое воображение;
  8. Маркетинг и недовольства;
  9. О менеджменте и постиндустриальном обществе.

Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Levitt Theodore (Теодор Левитт)
  • Levitt (1983), «The marketing imagination», by Levitt Theodore, A Division of Macmillan, Inc.;

    Скачать