Porter Michael E.
«Competitive strategy : Techniques for Analyzing Industries and Competitors»
Конкурентная стратегия : Методы анализа отраслей и конкурентов
Какие силы стимулируют конкуренцию в отрасли? Какие шаги предпримут конкуренты? Как будет развиваться ваша отрасль? Как специалисты по стратегическому планированию реагируют на действия конкурентов? Как фирма может занять наилучшие позиции для конкуренции в долгосрочной перспективе? Конкурентная стратегия Майкла Портера – это фундаментальная работа на тему «Конкурентной стратегии», самой популярной концепции в американском бизнесе сегодня.
В книге рассматриваются основные вопросы, жизненно важные для менеджеров, и представлен всеобъемлющий набор аналитических методов для понимания стратегий бизнеса, ведущих его к успеху, в контексте и в пересечении с пониманием поведения его конкурентов. Шаг за шагом, Портер предоставляет методы и инструменты, необходимые менеджерам для успешного проведения анализа отрасли и конкурентов. Всего несколько примеров:
- фундаментальные факторы, определяющие характер конкуренции в бизнесе.
- три общие конкурентные стратегии: лидерство в издержках, дифференциация и «Фокусирование».
- как распознавать «рыночные сигналы» конкурентов и действовать в соответствии с ними.
- прогнозирование того, как будет развиваться структура отрасли.
- затраты, риски и отдача от «упреждающей» стратегии.
- эффективная конкуренция в развивающейся отрасли.
- выбор новых отраслей для входа.
- вертикальная интеграция,
- значительное расширение производственных мощностей,
- продажа активов и
- вхождение в новые корпоративные союзы, слияние и поглощение.
Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:
Скачать