The business of fashion : designing, manufacturing, and marketing

  Burns Leslie Davis, Mullet Kathy K., Bryant Nancy O.

 Fairchild Books, an imprint of Bloomsbury Publishing Inc.

 2016

Burns Leslie Davis, Mullet Kathy K., Bryant Nancy O.

«The business of fashion : designing, manufacturing, and marketing»

Бизнес моды: проектирование, производство и маркетинг. Пересмотренное, чтобы соответствовать быстро меняющейся индустрии моды, пятое издание этого авторитетного текста предлагает обновленную информацию о дизайне, производстве, маркетинге и распространении продукции «фейшн». Контент, основанный на исследованиях, дает представление об организации и функционировании компаний, производящих текстиль, одежду, аксессуары и домашнюю моду, а также о влиянии технологических, организационных и глобальных изменений на все сферы бизнеса. Обновленные обсуждения технологий, корпоративной социальной ответственности и устойчивых практик включены во весь текст. 

Текст посвящен глобальному аспекту индустрии моды с примерами международных брендов и компаний. Развивающаяся роль технологий: от 3D-технологий в дизайне одежды до омниканальных технологий в розничной торговле модой будет подчеркнута роль новых технологий. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие описывает принципы дизайна процессов и маркетинга, включая эффективные бизнес-стратегии, отражающие "лучшие практики". Стратегии бренда: будут включены стратегии создания и расширения модных брендов. Дизайн-мышление: описывает применение стратегий дизайн-мышления, применительно созданию одежды и маркетингу. Домашняя мода: Дизайн, производство и маркетинг домашней одежды.

Часть I. Организация мировой индустрии моды. 

1. Историческая перспектива индустрии моды
2. Глобальная цепочка поставок/создания стоимости одежды
3. Бизнес и правовая база компаний в индустрии моды 
4. Глобальная индустрия материалов 
5. Модные бренды: Организация компании 

Часть II. Создание и маркетинг моды модного бренда. 

6. Создание модного бренда: исследование 
7. Создание модного бренда: Краткое описание дизайна 
8. Разработка дизайна и выбор стиля 
9. Маркетинг модных брендов

Часть III. Производство и дистрибуция модных брендов. 

10. Процессы подготовки производства
11. Решения о поиске поставщиков и производственные центры 
12. Производственные процессы 
13. Дистрибуция и розничная торговля

Burns at al. (2016), «The business of fashion : designing, manufacturing, and marketing», by Burns Leslie Davis, Mullet Kathy K., Bryant Nancy O., Fairchild Books, an imprint of Bloomsbury Publishing Inc.;

Скачать