Burns Leslie Davis, Mullet Kathy K., Bryant Nancy O.
«The business of fashion : designing, manufacturing, and marketing»
Бизнес моды: проектирование, производство и маркетинг. Пересмотренное, чтобы соответствовать быстро меняющейся индустрии моды, пятое издание этого авторитетного текста предлагает обновленную информацию о дизайне, производстве, маркетинге и распространении продукции «фейшн». Контент, основанный на исследованиях, дает представление об организации и функционировании компаний, производящих текстиль, одежду, аксессуары и домашнюю моду, а также о влиянии технологических, организационных и глобальных изменений на все сферы бизнеса. Обновленные обсуждения технологий, корпоративной социальной ответственности и устойчивых практик включены во весь текст.
Текст посвящен глобальному аспекту индустрии моды с примерами международных брендов и компаний. Развивающаяся роль технологий: от 3D-технологий в дизайне одежды до омниканальных технологий в розничной торговле модой будет подчеркнута роль новых технологий. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие описывает принципы дизайна процессов и маркетинга, включая эффективные бизнес-стратегии, отражающие "лучшие практики". Стратегии бренда: будут включены стратегии создания и расширения модных брендов. Дизайн-мышление: описывает применение стратегий дизайн-мышления, применительно созданию одежды и маркетингу. Домашняя мода: Дизайн, производство и маркетинг домашней одежды.
Часть I. Организация мировой индустрии моды.
2. Глобальная цепочка поставок/создания стоимости одежды
3. Бизнес и правовая база компаний в индустрии моды
4. Глобальная индустрия материалов
5. Модные бренды: Организация компании
Часть II. Создание и маркетинг моды модного бренда.
7. Создание модного бренда: Краткое описание дизайна
8. Разработка дизайна и выбор стиля
9. Маркетинг модных брендов
Часть III. Производство и дистрибуция модных брендов.
11. Решения о поиске поставщиков и производственные центры
12. Производственные процессы
13. Дистрибуция и розничная торговля
Скачать