Das Buch der Reklame. Geschichte, Wesen und Praxis der Reklame

  Cronau Rudolf

 Wohlersche Buchhandlung

 1887

Cronau Rudolf

«Das Buch der Reklame. Geschichte, Wesen und Praxis der Reklame»

Книга о рекламе. История, сущность и практика рекламы 

С иллюстрациями немецких, английских, американских, французских, русских, японских и индейских художников.

Взгляд на рекламные публикации в немецких и английских га­зетах демонстрирует своеобразие национального духа этих народов. Немцы интересуются самими предметами и ценами на них, поэтому считается достаточным дать самые краткие сообщения об этом. Например: «Сдается приятная комната в западном районе города по уме­ренной цене», – нашим людям чуждо многословие. Однако, владелец модного магазина в Берлине Рудольф Герцог в 1886 году истратил 400 тысяч марок на объявления в газетах. При этом он говорил: «Пока я не пользовался рекламой, я имел столь узкий сбыт, что хоть закрывай дело. Я использовал на объявления ты­сячу марок, и мой оборот вырос до 30 тысяч марок. Я истратил на объяв­ления десять тысяч марок, и мой оборот возрос до сотен тысяч…

Прагматичная ориентированность немецкой аудитории была активно использована изобретателями премиальной торговли. Инициаторами здесь выступили газетные предприниматели. Уже в 1869 году газета «Ober Land und Meer» («Через моря и страны») орга­низовала беспроигрышную лотерею для своих подписчиков, добившись этим приемом некоторого увеличения тиража. Этому опыту последовал «Мюнхенский информационный листок». Редакция решила в каж­дый выпуск этого издания включать десять экземпляров с надписью: «Имеющий этот листок бесплатно получает кружку пива». Спрос на издание немедленно вырос. Еще одна газета учредила почетные меда­ли: золотую для того, кто привлечет 50 новых подписчиков, серебря­ную за привлечение 25 человек и бронзовую для привлекшего десять новых подписчиков. Дела газеты быстро пошли в гору.

Производство игрушек в Германии было важной и красивой отечественной индустрией. Особенной известностью и эстетическим притяжением отличались витрины немецких игрушечных магазинов. 

Рудольф Даниэль Людвиг Кронау немецко-американский журналист, автор рассказов о путешествиях и историко-политических трактатов.

Cronau (1887), «Das Buch der Reklame. Geschichte, Wesen und Praxis der Reklame», by Cronau Rudolf, Wohlersche Buchhandlung;

Скачать