Advertising Age : The Principles of Advertising and Marketing Communication at Work

  Thorson Esther, Duffy Margaret

 South-Western, Cengage Learning

 2012

Thorson Esther, Duffy Margaret

«Advertising Age : The Principles of Advertising and Marketing Communication at Work»

Журнал «Advertising Age»: Принципы рекламы и маркетинговых коммуникаций, которые работают

 Вот уже более восьмидесяти лет журнал «Advertising Age» ведет хронику триумфов и поражений в индустрии и в сфере рекламы. Его редакторы и репортеры создают убедительные информативные истории, которые не только важны — они остроумны, грамотны и их интересно читать. Эта книга стремится продемонстрировать уроки рекламы и удовольствие от занятия ею. 

 «Advertising age», ведущее отраслевое издание в области рекламы, вышло далеко за рамки еженедельного журнала. Ключевые отраслевые события и конференции, официальные документы и результаты исследований – Advertising Age предоставляет специалистам по рекламе и маркетингу идеи, факты и сведения, необходимые для принятия разумных и обоснованных решений. 

Мы отобрали самые цитируемые статьи, которые иллюстрируют рекламные теории, концепции и исследования и показывают, насколько они актуальны для реальных, передовых изменений в рекламной индустрии. Второстепенная цель книги – помочь студентам не отставать от поразительных изменений в профессии. Даже совсем недавние учебники по рекламе (и есть много отличных примеров) могли бы извлечь из этого пользу, поскольку к моменту их выхода в печать появились новые технологии, инновации и практики. 

Кроме того, книга предназначена для того, чтобы предложить читателям доступ к онлайн-обновлениям и примерам видеорекламы, что сделает их процесс обучения более интересным и ярким. Мы надеемся, что эта книга поможет студентам, изучающим рекламу, усвоить реальные уроки эпохи рекламы, наведя мост между теориями убеждения и рекламы и богатством профессии. Из этого издания студенты узнают о брендах; компаниях, которые оплачивают, распространяют или создают рекламу; об истории рекламы; о роли, которую реклама играет в сочетании с другими мероприятиями продвижения, такими как связи с общественностью и стимулирование продаж. Издания содержит информацию об управлении заказами на рекламу и о медиапланировании, креативности и проблемах регулирования сферы рекламы и об этике рекламы.

Thorson, Duffy (2012), «Advertising Age : The Principles of Advertising and Marketing Communication at Work», by Thorson Esther, Duffy Margaret, South-Western, Cengage Learning;

Скачать