Sivadas Eugene at al.
2000

An Examination of Organizational Factors Influencing New Product Success in Internal and Alliance-Based Processes

 An Examination of Organizational Factors Influencing New Product Success in Internal and Alliance-Based Processes

  Sivadas Eugene, Dwyer Robert

 Journal of Marketing Vol. 64 (January 2000), 31–49

 2000

Sivadas Eugene, Dwyer Robert

«An Examination of Organizational Factors Influencing New Product Success in Internal and Alliance-Based Processes»

Изучение факторов, влияющих на успех нового продукта, создаваемого внутри компании и в альянсах с другими

Новые продукты обеспечивают увеличение продаж, прибыли и конкурентоспособности для большинства организаций. Однако почти 50% новых внедряемых продуктов, терпят неудачу. Таким образом, организации оказываются в двойном положении. С одной стороны, они должны постоянно внедрять инновации, чтобы оставаться конкурентоспособными, но, с другой стороны, инновации рискованны и дороги. 

Чтобы ускорить темпы внедрения инноваций и снизить риски, связанные с ними, многие компании формируют деловые альянсы.  Тем не менее, по некоторым оценкам, 70% этих союзов терпят неудачу, поскольку многие рекомендации по успешному управлению альянсом вступают в противоречие с рекомендациями по эффективному управлению инновациями. Авторы предлагают проверяемые гипотезы, объединяя принципы создания новых продуктов и с принципами эффективности альянсов. 

 Авторы определяют важность и средства развития межфирменного сотрудничества. «Конструкция», названная ими «компетенция кооперации» – производная от связанных концепций: взаимной адаптации, способности к поглощению и способности к отношениям, позиционируется как ключевой фактор, влияющий на успех разработки нового продукта, независимо от того, компетенция создания продукта находится это внутри компании или в межфирменной группе разработки. Предпосылки к «компетенции кооперации» — формализованное и клановое управление, взаимная зависимость и институциональная поддержка – выявляются авторами эмпирически и обосновываются. Авторы протестировали предложенную модель при производстве полупроводников, тиражируют ее в секторе здравоохранения и и приводят данные выборочного исследования. 

Sivadas, Dwyer (2000), «An Examination of Organizational Factors Influencing New Product Success in Internal and Alliance-Based Processes», by Sivadas Eugene, Dwyer Robert, Journal of Marketing Vol. 64 (January 2000), 31–49;

Скачать