Sinclair Roger N. at al.
2014

A case for brands as assets: Acquired and internally developed

 A case for brands as assets: Acquired and internally developed

  Sinclair Roger N., Keller Kevin L.

 Journal of Brand Management Vol. 21, 4, 286–302

 2014

Sinclair Roger N., Keller Kevin L.

«A case for brands as assets: Acquired and internally developed»

Пример использования брендов как активов: купленных и созданных

В условиях слияния и поглощения бренды считаются обязательными активами, но когда они создаются внутри компании, их не считают активом. Источниками этого противоречия являются стандарты бухгалтерского учета. В этой статье мы объясняем природу этого противоречия и покажем, что власти и бизнес осознают это. С 2001 года было предпринято несколько попыток обновить стандарты. Однако они никогда не рассматривались бизнесом в качестве приоритетных. В настоящее время не существует единого приемлемого метода оценки брендов, но единые принципы оценки дадут толчок к развитию самого брендинга и маркетинга, поскольку это покажет, что стоимость этого актива от тех или иных усилий и затрат может, как расти, так и обесцениваться. 

Наш аргумент в пользу необходимости единых стандартов оценки бренда как актива, в основном, основан на необходимости устранения непреднамеренного конфликта – стандарты, по которым оценивается приобретаемый бизнес, основаны на новом маркетингово-экономическом подходе, тогда как стандарты оценки нематериальных активов, основаны на старом классическом подходе. До тех пор, пока этот конфликт не будет устранен, инвестиционное и бизнес-сообщество будут продолжать упускать из виду основной источник ценности предприятия – его бренды. Но помимо оценки инвестиционной привлекательности и стоимости, это проблема распространяется на то, что советы директоров и их отделы маркетинга лишены ключевого финансового показателя деятельности и возможности оценки активов, которыми владеет любая компания. Мы намерены показать, что эту ситуацию легко исправить и что получение этой важной финансовой информации, мгновенно оправдывает ресурсы, необходимые для осуществления маркетинга и брендинга, которые ведут к увеличению совокупной стоимости активов компании.

Sinclair, Keller (2014), «A case for brands as assets: Acquired and internally developed», by Sinclair Roger N., Keller Kevin L., Journal of Brand Management Vol. 21, 4, 286–302;

Скачать