The Moving Target [Brochure]

  Bartos Rena

  J. Walter Thompson Company

 1974

Bartos Rena

«The Moving Target [Brochure]»

В  70-х годах обратить внимание маркетологов на женщин помогла собранная и опубликованная статистика, которая бросила вызов стереотипу «американской домохозяйки» и вынесла на публику понимание того, что есть группы женщин, которые не вписываются в сложившиеся социальные стереотипы. Bartos показала, что в 1974 году:

  • 34% женщин были замужем и имели детей;
  • 34% не были замужем и не имели детей;
  • 27% замужних женщин не имели детей и их число росло.

Bartos использовала эти цифры, чтобы показать маркетинговым специалистам, почему им необходимо изменить свою маркетинговую тактику, чтобы выйти на этот быстро развивающийся сегмент потребителей. Bartos использовала концепцию «движущаяся цель» для продвижения своей идеи, вначале, в  «J. Walter Thompson Company» (JWT) – в агентстве, в котором она работала, а потом и самой JWT – как экспертов в понимании женщин-потребителей. Она ловко демонстрировала потенциальным клиентам, как ее рекламное агентство JWT поможет им наладить маркетинговый диалог с своей целевой группой «женщиной-потребителем» и получить долю на этом растущем, прибыльном «женском рынке».

Об этом событии, см. в «Истории маркетинга» концепция «Движущаяся цель»

Bartos (1974), «The Moving Target [Brochure]», by Bartos Rena, J. Walter Thompson Company;

Скачать