История маркетинга

«Изучение истории придает дисциплине надежное качество. Это позволяет ученым в рамках дисциплины, а также обществу в целом, получить представление о ее происхождении и закономерностях изменений ... историческое изучение помогает установить идентичность дисциплины, предоставляя некоторое представление о том, где она находится и что это такое», – Рональд Савитт историк маркетинга. Savitt, R. «Historical Research in Marketing», Journal of Marketing, 1980 год.

Вехами отмечены важные для становления и развития маркетинга события, результаты научных исследований, основополагающие концепции, публицистика, с указанием авторов и отсылкой на первоисточники авторских работ. О том, зачем это нужно и что попадает в ленту исторических событий маркетинга написано вот здесь.


Поделиться:



История маркетинга обширна и многонранны. Попробуйте...

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

 до 
    

Маркетинг с глубины веков – до наших дней

1650 год

Маркетинг в Японии

В 1690 году в Токио предприниматель Мицуи открыл первый в мире универсальный магазин. ID: 6912
Страна:  Япония
Перейти...

Что-то обязательно происходит и сейчас