Как дожать клиентов рассылкой предложений?, Как вытянуть клиентов на сделки, которые общаются, занимают много времени и сил, но товар не заказывают.
 

Добрый день уважаемые коллеги!

Являюсь читателем форума, нравятся обсуждения здесь, и вот решил обратиться со своим проектом.

Я занимаюсь прямыми продажами строительных материалов и оборудования на крупные стройки, компания у нас один из лидеров рынка. У меня образовалась аудитория клиентов, которых удобно дожать до начала сотрудничества, с помощью e-mail маркетинга, потому что заявки плавающие, позвонить  донести информацию, получается только в момент конкретной живой заявки, когда им интересно, они и сами говорят лучше шлите предложения по e-mail почаще.  

Донести есть чего — у нас хорошее предложение по фанере для опалубки, есть известный бренд по цене в рынке и ниже, есть малоизвестный бренд по низкой цене, он как раз выгоден для нас, им я и хочу заинтересовать клиентов.

Выкладываю свою первую рассылку, посмотрите, интересны ваши мнения, один отклик я получил сразу.

Как вы думаете как мне лучше их раскачать, заинтересовать предложениями, чтобы они взяли пробные партии товара? С какой частотой лучше писать и о чем?

Текст письма следующий:

[CODE]Добрый день!Предлагаем Вам высококачественную ламинированную фанеру заводского производства, с нашего склада. Подробнее о качестве ламинированной фанеры и стоимости вы можете узнать из описания фанеры и коммерческого предложения.[/CODE]

Текст вложенного КП.

[CODE]Коммерческое предложение на ламинированную фанеру
Предлагаю Вашему Вниманию высококачественную ламинированную фанеру производства холдинга STARWOOD-NN (Фанпром), аналогичную по качеству фанере Свезе:
Фанера ламинированная 18 мм 1220х2440 мм сорт 1\1 36 500 руб, за м3 с НДС, 1 956 руб., за лист с НДС.

Деревоперерабатывающая компания, функционирующий по принципу полного цикла: от лесозаготовки до продажи и постпродажной поддержки;Фанера высокого качества поставляется на экспорт;Производится на оборудовании ведущих производителей — установлена новая финская линия Raute, аналогичная применяемому в холдинге Свеза.Данная фанера в наличии на нашем складе.Плюс пару фото нашего склада с товаром и нашего транспорта.
P/S/ Это выгодная экономия  до 10%, без потери качества, многие на нее соглашаются. Но нужно расширить круг этих клиентов.[/CODE](В предложении я сделал акцент на рекламе нового производителя, в сравнении с известным брендом Свеза).
 
Валерий, здравствуйте.

1. Нужно различать коммерческое предложение (оферта)
2. Пропаганду (я самый лучший, продукция - лучше лучшего!)
3. И массовое информирование ЦА - рекламой, оффер – какую-то конкретную выгоду (акция, целевое ограниченное предложение, понимаемая выгода от дисконта)
4. Если это просто как п. 3, но без конкретной выгоды - это вообще просто СПАМ


Все это запихнуть в один документ и рассылать его по всем и не думая – это тоже СПАМ


1. Коммерческое предложение – всегда по цели. Вначале переговоры, понимание сути потребности клиента (запрос от него). Потом - оферта. В коммерческом предложении не нужно воды и надутых щек. Конкретно и четко: по результатм переговоров сообщаем: дадим цену такую-то на такой-то объем при условии того-то. Выша выгода - такая-то. Получение и согласие прощу подтвердить. Все разъяснение, торговые марки, чем одно лучше другого - это либо у вас на сайте, либо это надо было сделать на предыдущей встрече либо оформляйте приложениями.


2. Пропаганда - это то, что у ввас занимает половину текста. Если чел, к которому вы обращаетесь, до сих пор не знает ВАС, то плохо. Из этой бумажки он вас лучше не узнает, а недовольство от "многобукв" испытает. Если хотите рассказать о себе - см. выше, или так сделайте фирменный бланк, чтобы было сразу понятно, что вы не "конь-педальный"


3. Рекламная листовка - это не коммерческое предложение. Это красивый дизайн. картинки, графики, фирменный стиль и ссылка на то, где посмотреть и скачать оферту, если инфо из рекламы заинтересовало.


4. У вас, как раз пункт 4. Вы все эти разные по назначению и по целевому воздействию документы свели в один и хотите бомбить им всех подряд. результата не будет.  
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Привет. Кто получатель? Это больше похоже на не "дожать клиента", а рассылать всем подряд  
Вот это видели Как составить коммерческое предложение
Проанализируйте КП
 
Здравствуйте
У интернет-маркетологов есть такой параметр качесва текста - "водность", количество пустых слов, которые из текста можно опустить, сохранив смысл. Выделена "[COLOR=#ff00ff]вода[/COLOR]"
Цитата
Предлагаем [COLOR=#ff00ff]Вам [/COLOR][COLOR=#ff00ff]высококачественную[/COLOR] ламинированную фанеру з[COLOR=#ff00ff]аводского производства[/COLOR], с [COLOR=#ff00ff]нашего [/COLOR]склада. Подробнее о[COLOR=#ff00ff] качестве[/COLOR] [COLOR=#ff00ff]ламинированной фанеры и [/COLOR][COLOR=#ff00ff]стоимости вы[/COLOR] можете [COLOR=#ff00ff][COLOR=#000000]узнать[/COLOR] из описания фанеры и коммерческого предложения.[/COLOR]
вместо последних 5 слов - просто ссылка на страницу или вложенный PDF. Исключите выделенное - останется удобочитаемый и понятный текст с сохранением смысла - будет проще пробраться к смыслу вашего предложения. Удачи  :D  
 
Спасибо Павел, спасибо коллеги за ответы!
Клиентов которых я выбрал немного, меньше сорока, разумеется все они меня не помнят, сложно их раскачивать, по телефону, я раньше продавал с живых объектов, там было легче, переговоры шли (сейчас специфика другая и больше объёмы) , в основном работа из офиса по телефону, тут сложнее, они х[COLOR=#ff0000][/COLOR]отят закончить разговор после пары фраз.
Из этих 40-ка, я выбрал 13 наиболее перспективных компаний, которые я стараюсь раскачивать на диалог и встречи, там меня уже знают.
Но времени у меня не так много, потому что план продаж 10 млн./мес, а компании у меня не очень крупные, берут на 1 млн./мес, в среднем. Сейчас я на  5 млн.
И много работы по оперативной и деятельности и в других сегментах рынка.
Я считал что:

[I]3. И массовое информирование ЦА - рекламой, [/I][B][COLOR=#ff0000][I]оффер – какую-то конкретную выгоду [/I][/COLOR][/B][I](акция, целевое ограниченное предложение, понимаемая выгода от дисконта), [/I]

выход съэкономить время, и познакомить с фирмой. Но вы , как я понял, считаете, что это не принесёт выгоды.
 
Роман, это именно дожимание клиентов в моей практике. Потому что уже многие этапы продажи пройдены, строительные объекты выявлены, контактные лица получены, потребности известны, Есть и выгода, почему лучше брать у нас, остаётся донести до сознания клиента, что это нужно сделать.

Обычно я более выборочно работал, но сейчас нужны большие объёмы в более короткие сроки. Потому что часть старых клиентов, пока я ищу новых, переодически сбавляет объёмы закупок, а объёмы продаж не должны падать.
Изменено: Валерий Кириченко - 21.02.2018 10:27:35
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: