Увеличения продаж в не сезон, рынок окна ПВХ, г.Волгоград, что посоветуете. Акции, скидки, все это уже у всех компаниях, конкуренция большая, заказов почти нет, потребитель наглеет, как можно стимулировать продажи в данном рынке?
10.10.2015 21:47:07
Читали: "
Изменено:
Сайт о маркетинге
|
|
|
|
10.10.2015 21:55:32
Тут один очччень знакомый нам всем счеловек как-то сказал:
Коллега,. если спрос уменьшается : 1) не в связи с ценовой коньюнктурой 2) не в связи со снижением покупательской способности 3) не при увеличении конкурентного предложения - что поддается маркетингу и имеет решение , а в связи с [B]отсутствием самой потребности[/B], то если вы научитесь продавать вёсельные лодки бедуинам в пустыне Эмиратов, - приходите, научите нас, станем коллективно богаче нефтяных шейхов.
Изменено: |
|||
|
|
10.10.2015 22:09:42
Алла, давайте уж тогда продолжим по теории... Не возражаете?
Увеличить спрос можно продавая: своей целевой группе (1), смежным целевым группам (2), не целевым группам (3) 1) Это только: - большой объем рекламы (Алла, абсолютно точно!) - оттягивание сужающегося рынка (клиентов от конкурентов) : дисконты, акции, у входа в офис конкурента стоять и раздовать флайеры - фьючерсы и предоплаты под установку в начале будущего сезона (см ссылку в моем первой ответе) 2) Это попытка делать и продавать межкомнатные двери (уходить в тепло и под крышу), стеклить балконы (пока еще не холодно) 3) Это попытка делать и продаать офисные перегородки, еще какие-то еще стекло-алюминиевопрофильнные конструкции - уходить в корпоративный сектор или (ну не знаю) делать аквариумы - уходить совсем в другие сегменты. Ольга, это всёёёёё !!!! Ну и если придумаете что-то еще ... см выше про премию Альфреда Нобеля.
Сайт о маркетинге
|
|
|
|
14.10.2015 18:08:42
спасибо большое всем, дело в том что руководитель еще тот, денег выделять на рекламу не хочет, а объем продаж как хочешь так и увеличивай
|
||||
|
|
|||