Цифровая реклама

Распространение, рекламного сообщения через цифровые каналы: Интернет, социальные сети, цифровые дисплеи реальной жизни, умные устройства, мобильные коммуникационные устройства

Реклама по видам контента

По виду использованного в рекламе контента, ее принято делить:

  • Анкорная или безанкорная ссылка;
  • Текстовая реклама («Посев») – оплаченные публикации;
  • Медийная реклама:
  • Графическая статическая;
  • Графическая динамическая;
  • Видео-реклама;
  • Интерактивная;
  • HTML5-баннер;
  • Видео-реклама потокового видео:
    • Preroll (преролл) – реклама, транслируемая до начала видео, с возможностью пропуска такой рекламы;
    • Bumper Ads (заставка) – видео без возможности пропуска, показываемое до начала видео-потока.
    • In-Stream (в стриме) – видео-реклама, прерывающая поток
    • Video Discovery (обзор) – реклама видеоролика, показываемая в списке тематических видео, представленных и на странице результатов поиска (тип поисковой рекламы).
  • Аудио-реклама (как правило, аудио и музыкальных хостингов, интернет-радио)

Медийная реклама — это баннеры, которые размещаются на сайтах. Баннеры могут быть статичными, анимированными, интерактивными, видео.

HTML5-баннер – адаптивные баннеры на HTML5 и CSS3, подстраивается под формат страницы носителя, представляет собой программный код , результатом выполнения которого являются выводимые в формате баннера тексто-графические элементы с их анимацией привлекательным визуальным оформлением, адаптированных под устройства и браузеры.

Покупка рекламы

Купить рекламу, – это может означать несколько разных событий:

  1. Купить место под показ рекламы на определенное время (Pay-per-time или PPT)
  2. Купить определенное количество показов рекламы, без учета времени (Pay-per–thousand или PPM)
  3. Купить определенное количество действий посетителя, связанных с рекламой (Pay-per-click или PPM) – кликнуть на рекламу, посмотреть определенное число раз или в течение определенного количества времени;

Купленная реклама – совокупное количество рекламных блоков и их показов, которые проданы рекламодателям;

Показы рекламы – общее количество показов каждого размещенного рекламного модуля.

Pay-per-time (PPT) – один из методов оплаты размещенной рекламы, используемых в диджитал-маркетинге. Эта одно из самых простых понятий, используемых для расчета платы за цифровую рекламу. Рекламодатель просто платит в соответствии с периодом, за который его объявление размещено на рекламном носителе.

Pay-per-click advertising (PPC) – реклама, размещаемая на условиях «оплата за клик» – модель оплаты размещения рекламы, при которой рекламодатели платят только тогда, когда кто-то взаимодействует с их рекламой, кликнув на нее и перейдя по ссылке. Такая модель оплаты за размещенную рекламу довольно распространена. На таких условиях размещают рекламу Поисковые системы и Платформы Социальных сетей.

Pay-per–thousand impressions (Pay Per Mille, PPM) – реклама, размещаемая на условиях «оплата за показы» – модель оплаты размещения рекламы, при которой рекламная площадка показывает рекламу всем открывшим страницу с ней, а рекламодатели платят за определенное количество таких контактов (показы). Как правило, количество посетителей страниц большое, поэтому, для простоты подсчета, стоимость реклама определяется из расчета показа тысячи посетителям («милле» в названи от латинского слова, означающего “тысяча”).

Аукцион рекламных мест. Высоко конкурентные места для размещения рекламы и рекламные места на страницах выдачи поисковых систем по популярным поисковым запросам, стоят дорого и пользуются спросом у рекламодателей, поэтому, как правило, места под такую рекламу продаются на условиях аукциона выкупа мест, когда рекламодатели борются за эти места, называя ставки.


  2.16K просмотров

Блог




Поделиться: