Как измерить качество маркетинга?

Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга?

Согласно определению, цель маркетинга – это удовлетворенный потребитель. Выручка от продаж, раскрученность марки, знание о ней, удовлетворенность владельца бизнеса и посредника – это лишь следствие удовлетворенности потребителя. Чем лучше потребители удовлетворены, тем больше выручка и тем лучше иные показатели и метрики.

Вот здесь по ссылке размещена статья в блоге маркетинг-директора о том, как же нужно оценивать качество маркетинг, чем отличается качественный маркетинг от качественного маркетинг-менеджмента и по каким метрикам оценивать отдельные направления менеджмента
  1 446 просмотров

Материалы по теме:

Учебник «Основы маркетинга»


Поделиться: