Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Карта рынка


Мэппинг рынка (составление карты рынка) - первый этап сегментирования. Карта рынка представляет собой полный и тотальный список всех игроков на рынке, классификацию действующих партнеров, потенциальных клиентов, конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке.

Количество страниц: 1
Формат файла: .xls
Размер файла: 20 kb
Скачать:  Карта рынка

Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 1 чел.



Поделиться:



Назад в раздел


Сергей Галыга, 25.06.2013 02:02:48
Доброго дня, Павел. Скачал "карту рынка". Спасибо за материал, хочу адаптировать под нашу небольшую компанию. Не понял про "тип клиента по 5.2.1 (Классификация клиента по Сбытовой политике п. 5.2.1)". Прошу рассказать по подробнее про эту классификацию. Спасибо.
Павел Чернозубенко, 25.06.2013 02:09:19
Здравствуйте, Сергей
Типология клиентов определяется Вами, поскольку они - Ваши клиенты.
За основу можно взять:
Классификация сетевого ритейла
Классификация розничных клиентов
Классификация оптовых покупателей

(с моего же сайта) но это принципы, Ваши клиенты могут быть иными, к примеру, Госудаственные. Тогда классификация будет иная:
- ГК - естественные монополии
- ГК  лидеры сегмента
- Унитарные гос. компании
и т.д.

п 5.2.1 - отсылка на Сбытовую политику в одной из компаний. Сам документ, к сожалению, для Вашего ознакомления привести не могу, поскольку он - для служебного пользования.