Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Маркетинговый анализ конкурентов всегда предварительно проводится в качестве элемента маркетингового анализа конкурентной среды в масштабном анализе рынка. Анализ деятельности конкурентов позмоляет оценить сильные и слабые их менеджмента, их торговых марок, позиций на рынке. Вывод о конкурентной среде сделанный по результата маркетингового анализа позволяет выяснить, какие маркетинговые стратегии наиболее результативны. Кроме того, анализ самого вопроса о том, кого можно считать конкурентами в данной области, тоже может предоставить немало полезной информации. В шаблоне необходимо проранжировать от 1 до 5 уровень развития различных областей деятельности и состояния бизнеса конкурента. Итоговый вес конкурента, в сравнении с весом Вашей компании позволяет выявить прямых и не прямых конкурентов.

  25 404 просмотра
  10.09.2019
  Количество страниц: 1
  Формат файла: .xls
  Размер файла: 5.57 kb

Материалы по теме:

Учебник «Основы маркетинга»


Поделиться: