Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Анализ конкурентов


Маркетинговый анализ конкурентов всегда предварительно проводится в качестве элемента маркетингового анализа конкурентной среды в масштабном анализе рынка. Анализ деятельности конкурентов позмоляет оценить сильные и слабые их менеджмента, их торговых марок, позиций на рынке. Вывод о конкурентной среде сделанный по результата маркетингового анализа позволяет выяснить, какие маркетинговые стратегии наиболее результативны. Кроме того, анализ самого вопроса о том, кого можно считать конкурентами в данной области, тоже может предоставить немало полезной информации. В шаблоне необходимо проранщировать от 1 до 5 уровень развития различных областей деятельности и состояния бизнеса конкурента. Итоговый вес конкурента, в сравнении с весом Вашей компании позволяет выявить прямых и не прямых конкурентов.


Анализ конкурентов для маркетинговых специалистов Количество страниц: 1
Формат файла: .xls
Размер файла: 5.57 kb
Скачать:  Анализ конкурентов

Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 2 чел.



Поделиться:



Назад в раздел


Анна Янкович, 01.03.2013 18:20:30
Забросьте, пожалуйста, шаблон анализа! Ооочень прошу!
Павел Чернозубенко, 01.03.2013 18:29:12
Поправил! Качайте! Анализ конкурентов