Должностная инструкция маркетинг-менеджера

нормативный документ деятельности маркетинг-менеджера, формулирующий требования к работнику, определяющий место работника в системе управления, его функциональные обязанности

11.09.2019

Должностная инструкция маркетинг менеджера. Маркетинг менеджер относится к категории специалистов. На должность Маркетинг менеджера назначается лицо, имеющее высшее образование, дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области торгового менеджмента и маркетинга не менее 3 лет.

Функциональные обязанности Маркетинг менеджера:
1 Разработка и исполнение плана маркетинговых мероприятий;
2 Верстка бюджета маркетинговых кампаний;
3 Разработка и реализация маркетинговых акций, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров;
4 Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга;
5 Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.);
6 Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента; выхода на смежные рынки;
7 Обеспечение подготовки и проведения  конкурса  среди  сторонних организаций по реализации маркетинговых программ;
8 Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями;

  33 150 просмотров

Поделиться: