Начальник отдела регионального сбыта (региональных продаж)

Должностная инструкция начальника отдела регионального сбыта (начальника отдела региональных продаж) — нормативный документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и формулирующий требования к работнику, занимающему должность начальника отдела регионального сбыта (начальник отдела региональных продаж), определяет место работника в системе управления, его функциональные обязанности и права в рамках должности


10.09.2019

Должностная инструкция начальника отдела регионального сбыта (начальник отдела региональных продаж). Задачи должности:
  • организует и лично руководит проведением агрессивной региональной сбытовой политики, добивается расширения присутствия Компании на региональных рынках сбыта;
  • обеспечивает достижение поставленных руководством целевых показателей по доле регионального рынка России, по объемам продаж и по марже;
  • обеспечивает поддержание и развитие имеющейся региональной клиентской базы, а также поиск и привлечение новых региональных клиентов;
  • организует управление имеющейся сетью филиалов, обеспечивает открытие новых филиалов и дальнейшее развитие сети;
  • не допускает сверхнормативной и / просроченной дебиторской задолженности как региональных клиентов.

Должностные обязанности Начальника отдела регионального сбыта:

  • осуществляет руководство отделом регионального сбыта компании, координирует деятельность группы клиентского сбыта и группы развития и управления сетью филиалов;
  • исходя из задачи достижения поставленных руководством целевых показателей отдела, ежемесячно планирует объемы его продаж, развитие его активной Клиентской базы, создает перспективный план открытия новых филиалов;
  • производит закрепление регионов за менеджерами отдела и филиалами компании, производит закрепление клиентов, пришедших самостоятельно, в случае необходимости производит пере закрепление клиентов;
  • на основе общефирменных планов и планов отдела, ставит перед менеджерами целевые задания по объемам продаж, по развитию клиентской базы и по приоритетным товарным группам , и добивается от менеджеров безусловного выполнения поставленных заданий.
  • и др.
  6 773 просмотра

Поделиться: