Должностная инструкция бренд-менеджера

Должностная инструкция бренд-менеджера. Бренд-менеджер подчиняется директору по маркетингу, а в случае его отсутствия – генеральному директору. Бренд-менеджер относится к категории руководителей. На должность бренд-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области торгового менеджмента и маркетинга не менее 3 лет.


Функциональные обязанности Бренд-менеджера:
1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
2. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта и его продвижение на рынке.
3. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению комплекса маркетинговых мероприятий.
4. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
5. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
6. и др.

  21 689 просмотров
  10.09.2019
  Количество страниц: 3
  Формат файла: .doc
  Размер файла: 13 kb

Материалы по теме:

Учебник «Основы маркетинга»


Поделиться: