Маркетинг-кит

Маркетинг-кит

Словарь маркетинговых терминов говорит о том, что: маркетиг-кит (marketing kit) – презентация, демонстрирующая преимущества компании, подборка маркетинговых материалов, дающих четкие ответы на интересующие читателя вопросы о преимуществах сотрудничества с автором маркетинг-кит. 

Сейчас в интернете появилось много "ухарей", которые пытаются заработать на написании маркетинг-кит для компаний под заказ. Не назову это мошенничеством, но глубоко уверен в следующих двух мыслях:

  1. Усилия, затраченные на этот документ не сопоставимы с теми расценками, которые существуют на составление этого документа.
  2. Маркетинг-кит маркетолог должен написать сам, поскольку пока маркетолог составляет этот документ – он думает, приводит в порядок разрозненные факты и мысли, сверяет свое представление о рынке с мнением рынка, а мнение рынка сопоставляет со взглядами на позиционирование владельца бизнеса.

Как же правильно писать маркетинг-кит? Для этого стоит прочесть о маркетинг-кит в словаре маркетолога. Помимо определения, в статье дается четкая "пошаговка" составления этого документа. 

Для тех, кому проще копировать других, чем разбираться, привожу примеры маркетинг-кит пяти отечественных компаний различных сегментов рынка. Надеюсь, что эти примеры, статья о маркетинг-кит будут практически полезны для маркетинговых специалистов. Как всегда, все это бесплатно, пользуйтесь!

  17 652 просмотра
  10.09.2019
  Количество страниц: 5
  Формат файла: .PDF
  Размер файла: 11.3 mB

  Скачать: Маркетинг-кит

Материалы по теме:

Учебник «Основы маркетинга»


Поделиться: