Полезное для маркетологов

Ни один маркетолог или продажник не может обойтись без доступной, системно структурированной и, что очень важно, бесплатной информации из Интернета обо всех аспектах маркетинга. Особо нуждаются в такой информации практикующие трейд маркетологи, продавцы, руководители среднего маркетингового звена. Я уже не говорю про самообучение, которое сегодня вообще немыслимо без доступа к системным данным в интернете. В этом разделе я попытаюсь собрать много полезных для маркетологов, продажников, исследователей дизайнеров материалов, рекомендация, практически полезных материалов, которые могут понадобиться в повседневной практической работе маркетолога.

Энциклопедическая история маркетинга

События и вехи в истории маркетинга, собранные мною усердно и долго для студентов, пишущих зачетные и курсовые работы и желающих …
9943

Как измерить качество маркетинга?

Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга? Можно ли только по показателям сбыта оценить качество маркетинга компании?
505

Законы маркетинга от Дж.Траута

Законы маркетинга существуют - а тем более непреложные, как есть законы природы. Все действенные программы маркетинга почти всегда созвучны
основным …
53257

22 закона брендинга

Небольшая  выжимка по всем принципам брендинга, изложенным в книге Э. Райса "22 закона брендинга"
1714

Роль торгового маркетинга в стуктуре маркетинга

Для увеличения объемов продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителя и посредника выгоды от использования продуктов и услуг. …
16642

Фирменная папка

14 различных вариантов разветок (кроя) для макетирования фирменной папки
10992

7P-анализ конкурентов

Выявление прямых и потенциальных конкурентов на основе анализа концепций "7Р"
47993

Анкета промоутора

Анкета, заполняема промоутором при приеме на работу
4423

SWOT-анализ

Шаблон SWOT-анализа. Бальный метод, с расчетами в MS Office Excel
37516

Ежемесячная Аналитика Департамента Продаж

Аналитика заполняется помесячно, в соответствии с текущим месяцем по факту работы департамента продаж.
11343

Отчет Руководителя Департамента Продаж

Отчет Руководителя Департамента Продаж представляет собой свод подробных описаний мероприятий, проводимых в департаменте продаж
9192

Карта рынка

Мэппинг рынка - составление карты рынка - первый этап сегментирования
13011

План затрат на маркетинг

Шаблон плана затрат на маркетинг. Нет привязки к выручке, доходности. Только затраты
20503

Самый короткий маркетинговый план

Шаблон, так называемого, самого короткого маркетингового плана для маркетологов
53031

Расчет размера выборки

Размер выборки требуется определить перед началом большинства количественных исследований. Определение размера выборки не требуется для качественных исследований
101

Анализ конкурентов

Шаблон маркетингового анализа конкурентов
22283

Шаблон медиаплана

Шаблон годового медиаплана
77150

Договор дистрибьюции

Договор об официальной дистрибуции товара
16895

Агентский договор

Договор оказания агентских (маркетинговых) услуг. Договор применим для официальной и узаконенной выплаты отката по сделкам купли-продажи
10326

Договор ответственного хранения

Договор передачи на ответственное хранение маркетингового оборудования (стеллажи для демонстрации и выкладки товара)
8237

Договор оплаты по мере реализации

Договор купли продажи с оплатой по мере реализации товара
20955

Поделиться: