Полезное для маркетологов

Ни один маркетолог или продажник не может обойтись без доступной, системно структурированной и, что очень важно, бесплатной информации из Интернета обо всех аспектах маркетинга. Особо нуждаются в такой информации практикующие трейд маркетологи, продавцы, руководители среднего маркетингового звена. Я уже не говорю про самообучение, которое сегодня вообще немыслимо без доступа к системным данным в интернете. В этом разделе я попытаюсь собрать много полезных для маркетологов, продажников, исследователей дизайнеров материалов, рекомендация, практически полезных материалов, которые могут понадобиться в повседневной практической работе маркетолога.

Футболка мужская

Макет футболки мужской для разработки фирменного стиля
4489

Футболка и поло мужские

Футболка и поло мужские для макетирования фирменной униформы для промоуторов трейд-маркетинговых акций
7609

Футболка женская

Футболка женская для макетирования
4546

Макет этикетки консервных банок

Натянутая на консервную банку этикетка. Скачать визуализацию разработанного макета для двух видов этикеток консервных банок
974

Первая в истории ТВ-реклама

1 июля 1941 года, производитель часов Bulova Watch Co. разместил на канале WNBT компании NBC 10-секундный ролик — то, что …
7201

История маркетинга, рассказанная Ф. Котлером

Информация взята из презентации Филипа Котлера "Будущее маркетинга"
8958

Что почитать о маркетинге?

Какие книги и на каком из этапов изучения маркетинга стоит читать, а какой литературы стоит бежать?
2293

Маркетинг или менеджмент - что выбрать?

Что выбрать: маркетинг или менеджмент? Чем отличается профессия маркетолога и профессия менеджера?
61401

Энциклопедическая история маркетинга

События и вехи в истории маркетинга, собранные мною усердно и долго для студентов, пишущих зачетные и курсовые работы и желающих …
10207

Как измерить качество маркетинга?

Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга? Можно ли только по показателям сбыта оценить качество маркетинга компании?
561

Фирменная папка

14 различных вариантов разветок (кроя) для макетирования фирменной папки
11145

7P-анализ конкурентов

Выявление прямых и потенциальных конкурентов на основе анализа концепций "7Р"
48906

Анкета промоутора

Анкета, заполняема промоутором при приеме на работу
4510

SWOT-анализ

Шаблон SWOT-анализа. Бальный метод, с расчетами в MS Office Excel
38008

Ежемесячная Аналитика Департамента Продаж

Аналитика заполняется помесячно, в соответствии с текущим месяцем по факту работы департамента продаж.
11482

Отчет Руководителя Департамента Продаж

Отчет Руководителя Департамента Продаж представляет собой свод подробных описаний мероприятий, проводимых в департаменте продаж
9316

Карта рынка

Мэппинг рынка - составление карты рынка - первый этап сегментирования
13169

План затрат на маркетинг

Шаблон плана затрат на маркетинг. Нет привязки к выручке, доходности. Только затраты
20954

Самый короткий маркетинговый план

Шаблон, так называемого, самого короткого маркетингового плана для маркетологов
53412

Расчет размера выборки

Размер выборки требуется определить перед началом большинства количественных исследований. Определение размера выборки не требуется для качественных исследований
293

Анализ конкурентов

Шаблон маркетингового анализа конкурентов
22466

Поделиться: