Полезное для маркетологов

Ни один маркетолог или продажник не может обойтись без доступной, системно структурированной и, что очень важно, бесплатной информации из Интернета обо всех аспектах маркетинга. Особо нуждаются в такой информации практикующие трейд маркетологи, продавцы, руководители среднего маркетингового звена. Я уже не говорю про самообучение, которое сегодня вообще немыслимо без доступа к системным данным в интернете. В этом разделе я попытаюсь собрать много полезных для маркетологов, продажников, исследователей дизайнеров материалов, рекомендация, практически полезных материалов, которые могут понадобиться в повседневной практической работе маркетолога.

Должностная инструкция торгового представителя

Должностная инструкция, регламентирующая производственные полномочия и обязанности торгового представителя.
10.09.2019 11166

Начальник отдела регионального сбыта (региональных продаж)

Должностная инструкция начальника отдела регионального сбыта (начальника отдела региональных продаж) — нормативный документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности …
10.09.2019 6883

Должностная инструкция менеджера торгового зала

Должностная инструкция менеджера торгового зала розничного и мелкооптового магазина, шоу-рума оптовой компании




10.09.2019 3234

Должностная инструкция менеджера отдела продаж

Должностная инструкция, регламентирующая производственные полномочия и обязанности менеджера отдела продаж. Должностная инструкция — это тот документ, который призван определить роль …
10.09.2019 4405

Должностная инструкция менеджера-координатора (менеджер клиентского отдела)

Должностная инструкция менеджера клиентского отдела (менеджера-координатора)



10.09.2019 38587

Должностная инструкция ведущего менеджера отдела продаж

Должностная инструкция руководителя среднего звена компании ведущего менеджера отдела продаж





10.09.2019 9794

Должностная инструкция ведущего менеджера клиентского отдела

Должностная инструкция ведущего менеджера клиентского отдела (координационного отдела) — нормативный документ, регламентирующий деятельность ведущего менеджера клиентского отдела (координационного отдела) в …
10.09.2019 4920

Должностная инструкция директора по персоналу

Должностная инструкция директора по персоналу





10.09.2019 3995

Должностная инструкция супервайзера

Должностная инструкция, регламентирующая полномочия, обязанности и права супервайзера. Должностная инструкция — это тот документ, который призван определить роль должности супервайзера …
10.09.2019 5648

Должностная инструкция мерчандайзера

Должностная инструкция, регламентирующая производственные полномочия и обязанности мерчандайзера. Должностная инструкция — это тот документ, который призван определить роль должности мерчандайзера …
10.09.2019 12213

Должностная инструкция категорийного менеджера

Должностная инструкция, регламентирующая производственные полномочия и обязанности категорийного менеджера.





10.09.2019 38782

Шаблон прогнозирования продаж

Шаблон прогнозирования продаж, модель автоматического расчета прогнозных показателей на MS Excell
09.09.2019 774

7P-анализ конкурентов

Выявление прямых и потенциальных конкурентов на основе анализа концепций "7Р"
09.09.2019 51556

Анкета промоутора

Анкета, заполняема промоутором при приеме на работу
09.09.2019 4785

SWOT-анализ

Шаблон SWOT-анализа. Бальный метод, с расчетами в MS Office Excel
09.09.2019 40896

Ежемесячная Аналитика Департамента Продаж

Аналитика заполняется помесячно, в соответствии с текущим месяцем по факту работы департамента продаж.
09.09.2019 11958

Отчет Руководителя Департамента Продаж

Отчет Руководителя Департамента Продаж представляет собой свод подробных описаний мероприятий, проводимых в департаменте продаж
09.09.2019 9665

Карта рынка

Мэппинг рынка - составление карты рынка - первый этап сегментирования
09.09.2019 13594

План затрат на маркетинг

Шаблон плана затрат на маркетинг. Нет привязки к выручке, доходности. Только затраты
09.09.2019 22193

Самый короткий маркетинговый план

Шаблон, так называемого, самого короткого маркетингового плана для маркетологов
09.09.2019 54561

Расчет размера выборки

Размер выборки требуется определить перед началом большинства количественных исследований. Определение размера выборки не требуется для качественных исследований
09.09.2019 1474

Поделиться: