Полезное для маркетологов

Ни один маркетолог или продажник не может обойтись без доступной, системно структурированной и, что очень важно, бесплатной информации из Интернета обо всех аспектах маркетинга. Особо нуждаются в такой информации практикующие трейд маркетологи, продавцы, руководители среднего маркетингового звена. Я уже не говорю про самообучение, которое сегодня вообще немыслимо без доступа к системным данным в интернете. В этом разделе я попытаюсь собрать много полезных для маркетологов, продажников, исследователей дизайнеров материалов, рекомендация, практически полезных материалов, которые могут понадобиться в повседневной практической работе маркетолога.

Должностная инструкция торгового представителя

Должностная инструкция, регламентирующая производственные полномочия и обязанности торгового представителя.
10.09.2019 11029

Начальник отдела регионального сбыта (региональных продаж)

Должностная инструкция начальника отдела регионального сбыта (начальника отдела региональных продаж) — нормативный документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности …
10.09.2019 6769

Должностная инструкция менеджера торгового зала

Должностная инструкция менеджера торгового зала розничного и мелкооптового магазина, шоу-рума оптовой компании




10.09.2019 3077

Должностная инструкция менеджера отдела продаж

Должностная инструкция, регламентирующая производственные полномочия и обязанности менеджера отдела продаж. Должностная инструкция — это тот документ, который призван определить роль …
10.09.2019 4276

Должностная инструкция менеджера-координатора (менеджер клиентского отдела)

Должностная инструкция менеджера клиентского отдела (менеджера-координатора)



10.09.2019 37717

Должностная инструкция ведущего менеджера отдела продаж

Должностная инструкция руководителя среднего звена компании ведущего менеджера отдела продаж





10.09.2019 9516

Должностная инструкция ведущего менеджера клиентского отдела

Должностная инструкция ведущего менеджера клиентского отдела (координационного отдела) — нормативный документ, регламентирующий деятельность ведущего менеджера клиентского отдела (координационного отдела) в …
10.09.2019 4829

Должностная инструкция директора по персоналу

Должностная инструкция директора по персоналу





10.09.2019 3872

Должностная инструкция супервайзера

Должностная инструкция, регламентирующая полномочия, обязанности и права супервайзера. Должностная инструкция — это тот документ, который призван определить роль должности супервайзера …
10.09.2019 5501

Должностная инструкция мерчандайзера

Должностная инструкция, регламентирующая производственные полномочия и обязанности мерчандайзера. Должностная инструкция — это тот документ, который призван определить роль должности мерчандайзера …
10.09.2019 12048

Должностная инструкция категорийного менеджера

Должностная инструкция, регламентирующая производственные полномочия и обязанности категорийного менеджера.





10.09.2019 38228

Шаблон прогнозирования продаж

Шаблон прогнозирования продаж, модель автоматического расчета прогнозных показателей на MS Excell
09.09.2019 567

7P-анализ конкурентов

Выявление прямых и потенциальных конкурентов на основе анализа концепций "7Р"
09.09.2019 50851

Анкета промоутора

Анкета, заполняема промоутором при приеме на работу
09.09.2019 4688

SWOT-анализ

Шаблон SWOT-анализа. Бальный метод, с расчетами в MS Office Excel
09.09.2019 40493

Ежемесячная Аналитика Департамента Продаж

Аналитика заполняется помесячно, в соответствии с текущим месяцем по факту работы департамента продаж.
09.09.2019 11787

Отчет Руководителя Департамента Продаж

Отчет Руководителя Департамента Продаж представляет собой свод подробных описаний мероприятий, проводимых в департаменте продаж
09.09.2019 9532

Карта рынка

Мэппинг рынка - составление карты рынка - первый этап сегментирования
09.09.2019 13446

План затрат на маркетинг

Шаблон плана затрат на маркетинг. Нет привязки к выручке, доходности. Только затраты
09.09.2019 21809

Самый короткий маркетинговый план

Шаблон, так называемого, самого короткого маркетингового плана для маркетологов
09.09.2019 54106

Расчет размера выборки

Размер выборки требуется определить перед началом большинства количественных исследований. Определение размера выборки не требуется для качественных исследований
09.09.2019 1116

Поделиться: