Полезное для маркетологов

Ни один маркетолог или продажник не может обойтись без доступной, системно структурированной и, что очень важно, бесплатной информации из Интернета обо всех аспектах маркетинга. Особо нуждаются в такой информации практикующие трейд маркетологи, продавцы, руководители среднего маркетингового звена. Я уже не говорю про самообучение, которое сегодня вообще немыслимо без доступа к системным данным в интернете. В этом разделе я попытаюсь собрать много полезных для маркетологов, продажников, исследователей дизайнеров материалов, рекомендация, практически полезных материалов, которые могут понадобиться в повседневной практической работе маркетолога.

Меню-холдер

Визуализация макета меню-холдера (тейбл-тента) в фотошопе
6664

Футболка мужская

Макет футболки мужской для разработки фирменного стиля
4519

Футболка и поло мужские

Футболка и поло мужские для макетирования фирменной униформы для промоуторов трейд-маркетинговых акций
7643

Футболка женская

Футболка женская для макетирования
4575

Макет этикетки консервных банок

Натянутая на консервную банку этикетка. Скачать визуализацию разработанного макета для двух видов этикеток консервных банок
1016

Первая в истории ТВ-реклама

1 июля 1941 года, производитель часов Bulova Watch Co. разместил на канале WNBT компании NBC 10-секундный ролик — то, что …
7643

История маркетинга, рассказанная Ф. Котлером

Информация взята из презентации Филипа Котлера "Будущее маркетинга"
9062

Что почитать о маркетинге?

Какие книги и на каком из этапов изучения маркетинга стоит читать, а какой литературы стоит бежать?
2353

Маркетинг или менеджмент - что выбрать?

Что выбрать: маркетинг или менеджмент? Чем отличается профессия маркетолога и профессия менеджера?
62986

Энциклопедическая история маркетинга

События и вехи в истории маркетинга, собранные мною усердно и долго для студентов, пишущих зачетные и курсовые работы и желающих …
10384

Как измерить качество маркетинга?

Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга? Можно ли только по показателям сбыта оценить качество маркетинга компании?
592

Фирменная папка

14 различных вариантов разветок (кроя) для макетирования фирменной папки
11256

7P-анализ конкурентов

Выявление прямых и потенциальных конкурентов на основе анализа концепций "7Р"
49594

Анкета промоутора

Анкета, заполняема промоутором при приеме на работу
4583

SWOT-анализ

Шаблон SWOT-анализа. Бальный метод, с расчетами в MS Office Excel
39874

Ежемесячная Аналитика Департамента Продаж

Аналитика заполняется помесячно, в соответствии с текущим месяцем по факту работы департамента продаж.
11604

Отчет Руководителя Департамента Продаж

Отчет Руководителя Департамента Продаж представляет собой свод подробных описаний мероприятий, проводимых в департаменте продаж
9400

Карта рынка

Мэппинг рынка - составление карты рынка - первый этап сегментирования
13259

План затрат на маркетинг

Шаблон плана затрат на маркетинг. Нет привязки к выручке, доходности. Только затраты
21351

Самый короткий маркетинговый план

Шаблон, так называемого, самого короткого маркетингового плана для маркетологов
53675

Расчет размера выборки

Размер выборки требуется определить перед началом большинства количественных исследований. Определение размера выборки не требуется для качественных исследований
518

Поделиться: