Ни один маркетолог или продажник не может обойтись без доступной, системно структурированной и, что очень важно, бесплатной информации из Интернета обо всех аспектах маркетинга. Особо нуждаются в такой информации практикующие трейд маркетологи, продавцы, руководители среднего маркетингового звена. Я уже не говорю про самообучение, которое сегодня вообще немыслимо без доступа к системным данным в интернете. В этом разделе я попытаюсь собрать много полезных для маркетологов, продажников, исследователей дизайнеров материалов, рекомендация, практически полезных материалов, которые могут понадобиться в повседневной практической работе маркетолога.
Должностная инструкция, регламентирующая полномочия, обязанности и права PR-менеджера. Должностная инструкция — это тот документ, который призван определить роль должности PR-менеджера …
Должностная инструкция, регламентирующая производственные полномочия и обязанности копирайтера. Должностная инструкция — это тот документ, который призван определить роль должности копирайтера …
Должностная инструкция, регламентирующая полномочия, обязанности и права бренд-менеджера. Должностная инструкция — это тот документ, который призван определить роль должности бренд-менеджера …
Должностная инструкция маркетолога аналитика — нормативный документ, регламентирующий деятельность маркетолога аналитика в рамках каждой управленческой должности и формулирующий требования к …