Поделиться:

О сайте "Записки маркетолога"

Думать с одинаковой скоростью

Что же сподвигло меня на создание этого сайта? В свое время, работая директором по развитию группы компаний, офисы которой располагались во всех крупных городах, а также в Украине, Казахстане, Латвии, Литве, я, по долгу службы, должен был заниматься структурированием бизнес-процессов, развитием продаж, трейд-маркетингом и т.п. Донося политику компании до руководителей структурных подразделений, контролируя ее исполнение, стал понимать, что уровень профессиональной подготовленности руководителей "на местах" достаточно низкий, при безусловно высоких иных личностных и профессиональных качествах. Вот этот самый "уровень подготовленности" зачастую являлся препятствием к выполнению маркетинговых показателй подразделений (если не знаешь, что и как надо контролировать, то и не уделяешь внимание, казалось бы, на первый взгляд, мелким вопросам, имеющим очень важное стратегическое значение).

Заграница нас научит [импортные идиотизмы] 11.11.2018 Заграница нас научит [импортные идиотизмы]
Если думаете, что несуразное в маркетинге делают только наши специалисты по идиотии – вы ошибаетесь

Брошенная корзина: конверсия VS эффективность 09.11.2018 Брошенная корзина: конверсия VS эффективность
Так какие инструменты помогают повысить конверсию по брошенным корзинам?

Закон кармы 03.11.2018 Закон кармы
Покупателей на надо "иметь", с ними нужно дружить. Если думаете иначе – не думаете о последствиях

Кейс о том, как один маркетёр батарею продавал 18.10.2018 Кейс о том, как один маркетёр батарею продавал
Друзья, хотите расскажу, как один, как он сам о себе говорит: "известный маркетолог номер один" батарею продавал?

Зачем интернет-маркетологу теория? 12.10.2018 Зачем интернет-маркетологу теория?
Об онлайн-рекламе и маркетинге, а также о том, чем они отличаются и зачем онлайн-рекламисту «концепции маркетинга«?

Ошибки маркетинговой коммуникации B2B [кейс] 01.10.2018 Ошибки маркетинговой коммуникации B2B [кейс]
Об онлайн B2B-коммуникации, о директ-рекламе и о "собственном производстве" – ошибки и предупреждения

Принципы конкурирования 28.09.2018 Принципы конкурирования
почти по Сунь Цзы "Искусство Войны"

Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог 25.09.2018 Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог
Кейс замечателен возможностью пообсуждать роль маркетинга для продажи менеджерских консалтинговых услуг

Инфотейнмент для контент-маркетолога 23.09.2018 Инфотейнмент для контент-маркетолога
о нативных текстах, и об одном из удачных форматов, в который эти тексты облекаются.

Big data для маркетинга 14.09.2018 Big data для маркетинга
Big data для маркетинга. Несколько слов адептам "больших данных", думаю, совершенно понятных маркетологам.

SMM-стратегия или план SMM-кампании? 09.09.2018 SMM-стратегия или план SMM-кампании?
Отвечаю на вопрос коллеги о SMM-стратегии и плане кампании SMM-рекламы

День дизайнера 07.09.2018 День дизайнера
В сентябре все прогрессивное маркетинговое человечество отмечает "День дизайнера"

Исследование эффективности сувенирки для b2b 05.09.2018 Исследование эффективности сувенирки для b2b
Для оценки роли сувенирки и итогового качества существуют 5 ключевых параметров или 5R промопродукции

О мыльном маркетинге 03.09.2018 О мыльном маркетинге
О оборотах коммерческой речи и текстов, которые стали чрезвычайно распространены

Чек-лист маркетолога: какие настройки и с какой частотой отслеживать в контекстной рекламе 30.08.2018 Чек-лист маркетолога: какие настройки и с какой частотой отслеживать в контекстной рекламе
Контекстная реклама требует регулярного контроля. Предлагаю график проверки основных настроек рекламы

Увеличить продажи магазина? 29.08.2018 Увеличить продажи магазина?
Все-таки увеличивать продажи магазина или разбираться с проблемами?

Как помочь продавцам? 26.08.2018 Как помочь продавцам?
Давайте же перечислим, какие маркетинговые мероприятия могут помочь продавьцам улучшить  показатели продаж и что сможет помочь увеличить и улучшить продажи.

SMM-щику о маркетинге 20.08.2018 SMM-щику о маркетинге
Как проанализировать эффективность работы СММ-специалиста и применяемых им платных сервисов?

А у конкурента цена ниже! 13.08.2018 А у конкурента цена ниже!
Скажите, что делать вот в ситуации, когда клиент заявляет, что у конкурента цена дешевле?

Как подсчитать лояльность клиента? 12.08.2018 Как подсчитать лояльность клиента?
Лояльность клиента, хоть и не абсолютно, то в какой-то мере определяет последующие коммерческие взаимоотношения между продавцом и покупателем. Как понять, что эти отношения в будущем продолжаться?