Пожертвовать

Коллеги, если сайт для вас оказался полезным и вы хотели бы помочь его развитию, то можете воспользоваться формами ниже. Спасибо вам большое.

Поделиться:

О сайте "Записки маркетолога"

Думать с одинаковой скоростью

Что же сподвигло меня на создание этого сайта? В свое время, работая директором по развитию группы компаний, офисы которой располагались во всех крупных городах, а также в Украине, Казахстане, Латвии, Литве, я, по долгу службы, должен был заниматься структурированием бизнес-процессов, развитием продаж, трейд-маркетингом и т.п. Донося политику компании до руководителей структурных подразделений, контролируя ее исполнение, стал понимать, что уровень профессиональной подготовленности руководителей "на местах" достаточно низкий, при безусловно высоких иных личностных и профессиональных качествах. Вот этот самый "уровень подготовленности" зачастую являлся препятствием к выполнению маркетинговых показателй подразделений (если не знаешь, что и как надо контролировать, то и не уделяешь внимание, казалось бы, на первый взгляд, мелким вопросам, имеющим очень важное стратегическое значение).

Про опросы и исследования 16.06.2019 Про опросы и исследования
Несколько парадоксов, которые должны бы заставить маркетолога задуматься над применимостью современных методов опроса, в принципе.

Как выбрать [опрос и интерпретация результатов]? 14.06.2019 Как выбрать [опрос и интерпретация результатов]?
Как выбрать, из предложенного списка,  самое лучшее название (марки, товара, имени бренда)  самое лучшее?

Про руководителей и пидарасов 10.06.2019 Про руководителей и пидарасов
Если человек только спрашивает с сотрудника, да еще и не устраняет, а выстраивает барьеры – это не руководитель

Как вы фиксируете понимание ЦА? 07.06.2019 Как вы фиксируете понимание ЦА?
Нужно ли фиксировать описание Ца документально? Как это делать? И как часто менять свое отношение к ЦА?

Что такое Up-sale? 03.06.2019 Что такое Up-sale?
Несколько слов о механике увеличения чека, называемой Up-sale, о видах апсейла и о том, как эту механику торгового маркетинга применять правильно

Дайте сравнить! 02.06.2019 Дайте сравнить!
Сегодня беда маркетинга поголовно всех компаний в том, что бренды и торговцы бояться и не информируют клиентов о возможности выбора

Избавляемся от рутины в SEO и контекстной рекламе 31.05.2019 Избавляемся от рутины в SEO и контекстной рекламе
О технологии автоматизации интернет-маркетинга, которая позволяет делать нашу с вами работу продуктивнее, о сервисе, который позволяет делать эту работу быстрее.

Парикмахерская, маркетинговый взгляд на идею 21.05.2019 Парикмахерская, маркетинговый взгляд на идею
Обсуждаем идею коллеги о новом формате парикмахерского салона

Почему я вижу эту рекламу? 19.05.2019 Почему я вижу эту рекламу?
Продавцам чего-либо специального и жутко железного, занимающимся рекламой в фейсбуке

А маркетолог ли он? 15.05.2019 А маркетолог ли он?
Стало быть, принимают на работу в отдел маркетинга менеджера...

Главное – не ссать! 14.05.2019 Главное – не ссать!
Коллеги, знаете причину половины неудач менеджмента, вынужденно контактирующего с рынком?

Натурально-медицинский маркетинг KFC 18.04.2019 Натурально-медицинский маркетинг KFC
В очередных попытках оправдаться и доказать натуральность своей продукции, в KFC прибегли к «глубокому анализу» качества того, что они продают

Если покупатель – город (SMM и госпрограммы) 15.04.2019 Если покупатель – город (SMM и госпрограммы)
Что делать с социальной активностью, в качестве поддержки продаж в госсекторе?

Отзывы в целях маркетинга 07.04.2019 Отзывы в целях маркетинга
Что же такое отзыв? Чем он отличается от публичного мнения? Чем отличается задача «собирать» от задачи «готовить» отзывы?

Принципы ассортиментной политики 30.03.2019 Принципы ассортиментной политики
Ассортиментная политика – это цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации.

Как оформить раздачу призов? 27.03.2019 Как оформить раздачу призов?
Что писать в Положении о розыгрыше призов по маркетинговой акции и о чем предупреждать участников?

Тексты в воронке продаж 25.03.2019 Тексты в воронке продаж
Описание маркетинговых методов коммуникации по воронке продаж и носителей таких коммуникаций

Маркетинг ЗОЖ 22.03.2019 Маркетинг ЗОЖ
Почему в рекламе бицепсы, а не здоровье? О ЗОЖ, фитнесе и о маркетинге здоровья.

Сколько среди ваших подчиненных миллионеров? 20.03.2019 Сколько среди ваших подчиненных миллионеров?
О брендинге Coca-Cola или что делать, пытаясь выжить под натиском китайского?

Почему не покупают у нас? 19.03.2019 Почему не покупают у нас?
Ответ на этот вопрос начинается с систематического аудита издержек и рисков потребителей.