Поделиться:

О сайте "Записки маркетолога"

Думать с одинаковой скоростью

Что же сподвигло меня на создание этого сайта? В свое время, работая директором по развитию группы компаний, офисы которой располагались во всех крупных городах, а также в Украине, Казахстане, Латвии, Литве, я, по долгу службы, должен был заниматься структурированием бизнес-процессов, развитием продаж, трейд-маркетингом и т.п. Донося политику компании до руководителей структурных подразделений, контролируя ее исполнение, стал понимать, что уровень профессиональной подготовленности руководителей "на местах" достаточно низкий, при безусловно высоких иных личностных и профессиональных качествах. Вот этот самый "уровень подготовленности" зачастую являлся препятствием к выполнению маркетинговых показателй подразделений (если не знаешь, что и как надо контролировать, то и не уделяешь внимание, казалось бы, на первый взгляд, мелким вопросам, имеющим очень важное стратегическое значение).

Big data для маркетинга 14.09.2018 Big data для маркетинга
Big data для маркетинга. Несколько слов адептам "больших данных", думаю, совершенно понятных маркетологам.

SMM-стратегия или план SMM-кампании? 09.09.2018 SMM-стратегия или план SMM-кампании?
Отвечаю на вопрос коллеги о SMM-стратегии и плане кампании SMM-рекламы

День дизайнера 07.09.2018 День дизайнера
В сентябре все прогрессивное маркетинговое человечество отмечает "День дизайнера"

Исследование эффективности сувенирки для b2b 05.09.2018 Исследование эффективности сувенирки для b2b
Для оценки роли сувенирки и итогового качества существуют 5 ключевых параметров или 5R промопродукции

О мыльном маркетинге 03.09.2018 О мыльном маркетинге
О оборотах коммерческой речи и текстов, которые стали чрезвычайно распространены

Чек-лист маркетолога: какие настройки и с какой частотой отслеживать в контекстной рекламе 30.08.2018 Чек-лист маркетолога: какие настройки и с какой частотой отслеживать в контекстной рекламе
Контекстная реклама требует регулярного контроля. Предлагаю график проверки основных настроек рекламы

Увеличить продажи магазина? 29.08.2018 Увеличить продажи магазина?
Все-таки увеличивать продажи магазина или разбираться с проблемами?

Как помочь продавцам? 26.08.2018 Как помочь продавцам?
Давайте же перечислим, какие маркетинговые мероприятия могут помочь продавьцам улучшить  показатели продаж и что сможет помочь увеличить и улучшить продажи.

SMM-щику о маркетинге 20.08.2018 SMM-щику о маркетинге
Как проанализировать эффективность работы СММ-специалиста и применяемых им платных сервисов?

А у конкурента цена ниже! 13.08.2018 А у конкурента цена ниже!
Скажите, что делать вот в ситуации, когда клиент заявляет, что у конкурента цена дешевле?

Как подсчитать лояльность клиента? 12.08.2018 Как подсчитать лояльность клиента?
Лояльность клиента, хоть и не абсолютно, то в какой-то мере определяет последующие коммерческие взаимоотношения между продавцом и покупателем. Как понять, что эти отношения в будущем продолжаться?

Как компании проигрывают конкуренцию? 06.08.2018 Как компании проигрывают конкуренцию?
Как просто объяснить руководителю закономерность проигрыша в конкурентной борьбе?

О работе с возражениями 16.07.2018 О работе с возражениями
Почему работа с возражением начинается до начала переговоров!?

Почему компании не имеют маркетинговой стратегии? 12.07.2018 Почему компании не имеют маркетинговой стратегии?
Почему "удовлетворить потребителя"  – не понимается бизнесменами или про два подхода к рыночной деятельности

Agile-маркетинг – новый метод обмана или новация в маркетинге? 04.07.2018 Agile-маркетинг – новый метод обмана или новация в маркетинге?
Agile-marketing. Слышали что-то об этом? Если нет, то у вас еще все впереди.

PR на претензии покупателя - это как? 02.07.2018 PR на претензии покупателя - это как?
Как правильно реагировать на претензии клиентов и возможен ли PR на таком инфо-поводе?

Ищу маркетолога, а кого – не знаю 28.06.2018 Ищу маркетолога, а кого – не знаю
Поможем бизнесмену. Нужен, в такой ситуации (вариативно): специалист, управленец или консультант

Маркетингово не убедительный B2B [исследование] 21.06.2018 Маркетингово не убедительный B2B [исследование]
Покупатели хотят подтверждения сказанному, но B2B-шники не справляются

Продажи или впаривание? 19.06.2018 Продажи или впаривание?
или что продавцы и торговые маркетологи должны знать о не удовлетворенных клиентах, которым продали товар механиками впаривания клиентов. Читаем книгу гуру продаж Нила Рекхэма "СПИН-продажи"

Облачное решение для маркетинговых команд 07.06.2018 Облачное решение для маркетинговых команд
Друзья, хочу представить вам один полезный онлайн-сервис для маркетинговых специалистов