Пожертвовать

Коллеги, если сайт для вас оказался полезным и вы хотели бы помочь его развитию, то можете воспользоваться формами ниже. Спасибо вам большое.

Поделиться:

О сайте "Записки маркетолога"

Думать с одинаковой скоростью

Что же сподвигло меня на создание этого сайта? В свое время, работая директором по развитию группы компаний, офисы которой располагались во всех крупных городах, а также в Украине, Казахстане, Латвии, Литве, я, по долгу службы, должен был заниматься структурированием бизнес-процессов, развитием продаж, трейд-маркетингом и т.п. Донося политику компании до руководителей структурных подразделений, контролируя ее исполнение, стал понимать, что уровень профессиональной подготовленности руководителей "на местах" достаточно низкий, при безусловно высоких иных личностных и профессиональных качествах. Вот этот самый "уровень подготовленности" зачастую являлся препятствием к выполнению маркетинговых показателй подразделений (если не знаешь, что и как надо контролировать, то и не уделяешь внимание, казалось бы, на первый взгляд, мелким вопросам, имеющим очень важное стратегическое значение).

Кто такой директор по развитию? 18.01.2021 Кто такой директор по развитию?
Вопрос очень интересен тем, что помогает проиллюстрировать маркетинговый взгляд на одну стратегическую профанацию, именуемую «развитие». Точнее, то как это понимается во многих компаниях, у которых в штатном расписании есть целый большой и важный директор по развитию.

Как соцсети влияют на русский язык? 16.01.2021 Как соцсети влияют на русский язык?
Коллега просит помощи в понимании того, как социальные сети влияют на русский язык. Попробуем сформулировать наше мнение в отношении такого влияния.

9 критериев хорошего социального маркетинга 12.01.2021 9 критериев хорошего социального маркетинга
Есть большая разница между маркетологами и людьми, делающими что-то в отделе маркетинга. Она такая же, как разница между сотрудниками отдела продаж и теми, кто обеспечивает выручку компании.  Так же просто отличить бухгалтера от человека, что лишь складывает в кассу деньги и пробивает чеки. Профи автогонщика легко отличить от «авто-леди», какого бы пола он не был. Почему же сегодня то безобразие, которое выглядит, как SMM отчего-то  упорно называют «социальный  маркетинга»?  Как отличить постинг в соцсетях от социальной работы? Каковы критерии хорошего социального маркетинга?

Филипп Котлер «Маркетинг 5,0» 28.12.2020 Филипп Котлер «Маркетинг 5,0»
Может пришло время для осознания или просто кончились деньги, но Котлер решился на смену концепции и собирается выдать профессиональной общественности и бизнесу очередной этап развития маркетинга. Теперь – это «Marketing 5.0: Technology for Humanity»

Продающие тексты 03.12.2020 Продающие тексты
Существуют ли «продающие тексты» о которых так любят рассуждать «маркетологи»?

Про PR, театр и кризис… в голове 16.11.2020 Про PR, театр и кризис… в голове
PR-специалист находится с поиске дополнительных эффективных решений, чтобы сдвинуть театр с мертвой точки. Давайте, попробуем помочь коллеге сдвинуть «с мертвой точки» вначале, не театр, а его сознание и раскроем ему профессиональные «чакры».

Контекстная реклама VS таргетированная реклама – какую выбрать? 02.11.2020 Контекстная реклама VS таргетированная реклама – какую выбрать?
Что отличает контекстую рекламу и таргетированную рекламу? Какие особенности этих видов рекламу? И какие задачи можно решать, размещая рекламу контектно-зависимую или таргетированную?

Какой имидж у вашего бренда? 24.10.2020 Какой имидж у вашего бренда?
Хороший кейс для сегодняшних маркетинговых специалистов, занятых формированием имиджа бренда. Про то, почему ошибаются те, кто занимается имиджем своего бренда, вместо того, чтобы заниматься имиджем….

Персональные отношения на массовом рынке? 12.10.2020 Персональные отношения на массовом рынке?
Персональные отношения на массовом рынке? Не, не слышали… Как и о много другом, что составляет хороший маркетинг!

Контент – король маркетинга 30.09.2020 Контент – король маркетинга
Сегодня получил материал отчета, сделанного NetLine Corporation, ведущей в США, как они о себе сами пишут, сети по созданию и распространению B2B-контента в привлечению, с помощью контента, потенциальных покупателей для своих клиентов.

Маркетинг в «те времена» 13.09.2020 Маркетинг в «те времена»
Каким был маркетинг в России двадцать лет назад, в «нулевые» и что за маркетинг мы наблюдаем после 2010 года?

Мотивационная лестница или о советах миллиардера 09.09.2020 Мотивационная лестница или о советах миллиардера
Не важно, о чем эти советы, интересно другое, в чем причина щедрости на советы и почему им не нужно следовать?

Информационный бизнес VS инфоцыганщина 03.09.2020 Информационный бизнес VS инфоцыганщина
Что отличает полезный для потребителя информационный продукт от окончательно надоевшей всем «инфоцыганщины». Каковы критерии «полезности» такого информационного продукта?

Почему умирает видеопродакшн? 24.08.2020 Почему умирает видеопродакшн?
Почему умирает видеопродакшн? Неудобная правда о вашем бизнесе.

Индор-ТВ – стоит ли размещать рекламу? 06.08.2020 Индор-ТВ – стоит ли размещать рекламу?
Профит от размещения такой рекламы зависит не только от верного выбора рекламного носителя, но и еще от некоторых факторах, о которых и поговорим в этой заметке

Прибыль – единственная цель бизнеса: правда или вымысел? 27.06.2020 Прибыль – единственная цель бизнеса: правда или вымысел?
Прибыль, как единственная цель бизнеса – глупейшая мантра, которая и перекочевала откуда-то из глубин экономической мысли и разрушила не только мозг, но и карьеру многих маркетинговых специалистов.

Чем бизнесмен отличается от предпринимателя (с позиции маркетолога)? 20.06.2020 Чем бизнесмен отличается от предпринимателя (с позиции маркетолога)?
Тем, кому слова важнее – на фоне этой картинки очень удобно поёрничать об отличии бизнеса от предпринимательства, с позиции маркетолога:

80 ключевых понятий маркетинга 07.06.2020 80 ключевых понятий маркетинга
В любой из рекомендованных ниже книг, а так же у Котлера с Армстронгом, можно найти ключевые маркетинговые концепции и определения. Кстати, это чек-лист на знание теории маркетинга – скольким из терминов маркетинг вы сходу дадите определение?

Конец диджитал-маркетинга. Дальше – маркетинг 05.06.2020 Конец диджитал-маркетинга. Дальше – маркетинг
Цифровой маркетинг охватывает очень широкий спектр платформ, медиа, каналов, инструментов, сервисов и приложений. Сколько в нем маркетинга? И как за технологиями потерять потребителя. Что будет дальше и на чем сконцентрировать внимание маркетинговому специалисту. Осваивать маркетинг мобильности обязательно, а диджитологам необходимо разбираться в офлайн коммуникациях – обратите внимание, все технологии в мобильном увязывают цифровой мир с реальным

Раздел «История маркетинга» 31.05.2020 Раздел «История маркетинга»
Среди огромного числа причин разнопонимания того, что такое маркетинг, есть одна весомая – отсутствие знания о истории маркетинга.