Поделиться:

О сайте "Записки маркетолога"

Думать с одинаковой скоростью

Что же сподвигло меня на создание этого сайта? В свое время, работая директором по развитию группы компаний, офисы которой располагались во всех крупных городах, а также в Украине, Казахстане, Латвии, Литве, я, по долгу службы, должен был заниматься структурированием бизнес-процессов, развитием продаж, трейд-маркетингом и т.п. Донося политику компании до руководителей структурных подразделений, контролируя ее исполнение, стал понимать, что уровень профессиональной подготовленности руководителей "на местах" достаточно низкий, при безусловно высоких иных личностных и профессиональных качествах. Вот этот самый "уровень подготовленности" зачастую являлся препятствием к выполнению маркетинговых показателй подразделений (если не знаешь, что и как надо контролировать, то и не уделяешь внимание, казалось бы, на первый взгляд, мелким вопросам, имеющим очень важное стратегическое значение).

Предиктивная аналитика? 14.01.2019 Предиктивная аналитика?
О предиктивности прогнозов на основе анализа данных и о существовании самого понятия "предиктивная аналитика"

Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?] 27.12.2018 Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?]
Интересный кейс о том, как можно ошибиться используя для промоушена фотографию, в чем причина такой ошибки и как исправить визуальную коммуникацию

Задачи стимулирования сбыта 16.12.2018 Задачи стимулирования сбыта
Задачу стимулирования сбыта можно разделить на две большие задачи: задачу стимулирования к совершению покупки конечного потребителя и Задачу стимулирования товаропроводящего канала

Drive-In – назад в будущее розничной торговли 13.12.2018 Drive-In – назад в будущее розничной торговли
Широко распространенному формату розничной торговли – вторую жизнь

Маркетинг по ГОСТу ? 09.12.2018 Маркетинг по ГОСТу ?
Что же, на самом деле, хочет рынок и то ли мы на сайте рекламируем и продаем? Кейс о том, на сколько при промотировании  важно аппелировать к ГОСТам?

Маркетологам о плеоназме 01.12.2018 Маркетологам о плеоназме
Контент-маркетологам и PR-щикам об одной проблеме из области копирайтинга

Upsale с точки зрения маркетинга: продаем, но не впариваем 26.11.2018 Upsale с точки зрения маркетинга: продаем, но не впариваем
Почему "допродажа" и Up-sale , почему "впарить" и "удовлевторить" – это не одно и тоже? О механике продаж с точки зрения маркетинга

Заграница нас научит [импортные идиотизмы] 11.11.2018 Заграница нас научит [импортные идиотизмы]
Если думаете, что несуразное в маркетинге делают только наши специалисты по идиотии – вы ошибаетесь

Брошенная корзина: конверсия VS эффективность 09.11.2018 Брошенная корзина: конверсия VS эффективность
Так какие инструменты помогают повысить конверсию по брошенным корзинам?

Закон кармы 03.11.2018 Закон кармы
Покупателей на надо "иметь", с ними нужно дружить. Если думаете иначе – не думаете о последствиях

Кейс о том, как один маркетёр батарею продавал 18.10.2018 Кейс о том, как один маркетёр батарею продавал
Друзья, хотите расскажу, как один, как он сам о себе говорит: "известный маркетолог номер один" батарею продавал?

Зачем интернет-маркетологу теория? 12.10.2018 Зачем интернет-маркетологу теория?
Об онлайн-рекламе и маркетинге, а также о том, чем они отличаются и зачем онлайн-рекламисту «концепции маркетинга«?

Ошибки маркетинговой коммуникации B2B [кейс] 01.10.2018 Ошибки маркетинговой коммуникации B2B [кейс]
Об онлайн B2B-коммуникации, о директ-рекламе и о "собственном производстве" – ошибки и предупреждения

Принципы конкурирования 28.09.2018 Принципы конкурирования
почти по Сунь Цзы "Искусство Войны"

Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог 25.09.2018 Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог
Кейс замечателен возможностью пообсуждать роль маркетинга для продажи менеджерских консалтинговых услуг

Инфотейнмент для PR-щика и контент-маркетолога 23.09.2018 Инфотейнмент для PR-щика и контент-маркетолога
о нативных текстах, и об одном из удачных форматов, в который эти тексты облекаются.

Big data для маркетинга 14.09.2018 Big data для маркетинга
Big data для маркетинга. Несколько слов адептам "больших данных", думаю, совершенно понятных маркетологам.

SMM-стратегия или план SMM-кампании? 09.09.2018 SMM-стратегия или план SMM-кампании?
Отвечаю на вопрос коллеги о SMM-стратегии и плане кампании SMM-рекламы

День дизайнера 07.09.2018 День дизайнера
В сентябре все прогрессивное маркетинговое человечество отмечает "День дизайнера"

Исследование эффективности сувенирки для b2b 05.09.2018 Исследование эффективности сувенирки для b2b
Для оценки роли сувенирки и итогового качества существуют 5 ключевых параметров или 5R промопродукции