Пожертвовать

Коллеги, если сайт для вас оказался полезным и вы хотели бы пожертвовать малую часть денег на его развитие, то можете воспользоваться формами ниже. Спасибо вам большое.

Поделиться:

О сайте "Записки маркетолога"

Думать с одинаковой скоростью

Что же сподвигло меня на создание этого сайта? В свое время, работая директором по развитию группы компаний, офисы которой располагались во всех крупных городах, а также в Украине, Казахстане, Латвии, Литве, я, по долгу службы, должен был заниматься структурированием бизнес-процессов, развитием продаж, трейд-маркетингом и т.п. Донося политику компании до руководителей структурных подразделений, контролируя ее исполнение, стал понимать, что уровень профессиональной подготовленности руководителей "на местах" достаточно низкий, при безусловно высоких иных личностных и профессиональных качествах. Вот этот самый "уровень подготовленности" зачастую являлся препятствием к выполнению маркетинговых показателй подразделений (если не знаешь, что и как надо контролировать, то и не уделяешь внимание, казалось бы, на первый взгляд, мелким вопросам, имеющим очень важное стратегическое значение).

Сколько среди ваших подчиненных миллионеров? 20.03.2019 Сколько среди ваших подчиненных миллионеров?
О брендинге или что делать, пытаясь выжить под натиском китайского?

Почему не покупают у нас? 19.03.2019 Почему не покупают у нас?
Ответ на этот вопрос начинается с систематического аудита издержек и рисков потребителей.

Поели, теперь заплатите налоги 06.03.2019 Поели, теперь заплатите налоги
Как некая SMM-активность должна была бы стать акций увеличения продаж, а стала большой проблемой

Установить контакт 04.03.2019 Установить контакт
"Вы меня не кинете?" – важный вопрос, ответ на который не дают слова.  

Скидка за сокращение срока дебиторки 02.03.2019 Скидка за сокращение срока дебиторки
Скидкой также можно стимулировать сокращение сроков товарного кредита, предоставляемого клиентам.

О видео-маркетинге 25.02.2019 О видео-маркетинге
Что такое видео-маркетинг (визуальный маркетинг)? Отвечаю на вопрос коллеги.

Как продать завод? 19.02.2019 Как продать завод?
Нашему с вами коллеге, "как маркетологу", предложили продать товар. Хорошо, что не предложили помыть полы

О хищниках, их жертвах и маркетологах 13.02.2019 О хищниках, их жертвах и маркетологах
Как определить потенциально хорошего продажника или как отличить продавца от хорошего маркетолога? Подсмотрим за природой.

С иглы – на лицо или, одним словом, нивкакиерамки 09.02.2019 С иглы – на лицо или, одним словом, нивкакиерамки
Кейс об одном эпическом рекламном провале и тут же сделанных оргвыводах

Новые технологии в рознице: фантазии и реальность [исследование] 23.01.2019 Новые технологии в рознице: фантазии и реальность [исследование]
И снова разрушаем мифы, щедро оплачиваемые и продвигаемые предсказателями будущего"

Как достать клиента после презентации? 23.01.2019 Как достать клиента после презентации?
Иногда понимать отчего что-то делать не нужно – важнее, чем делать это долго и тщательно

Предиктивная аналитика? 14.01.2019 Предиктивная аналитика?
О предиктивности прогнозов на основе анализа данных и о существовании самого понятия "предиктивная аналитика"

Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?] 27.12.2018 Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?]
Интересный кейс о том, как можно ошибиться используя для промоушена фотографию, в чем причина такой ошибки и как исправить визуальную коммуникацию

Задачи стимулирования сбыта 16.12.2018 Задачи стимулирования сбыта
Задачу стимулирования сбыта можно разделить на две большие задачи: задачу стимулирования к совершению покупки конечного потребителя и Задачу стимулирования товаропроводящего канала

Drive-In – назад в будущее розничной торговли 13.12.2018 Drive-In – назад в будущее розничной торговли
Широко распространенному формату розничной торговли – вторую жизнь

Маркетинг по ГОСТу ? 09.12.2018 Маркетинг по ГОСТу ?
Что же, на самом деле, хочет рынок и то ли мы на сайте рекламируем и продаем? Кейс о том, на сколько при промотировании  важно аппелировать к ГОСТам?

Маркетологам о плеоназме 01.12.2018 Маркетологам о плеоназме
Контент-маркетологам и PR-щикам об одной проблеме из области копирайтинга

Upsale с точки зрения маркетинга: продаем, но не впариваем 26.11.2018 Upsale с точки зрения маркетинга: продаем, но не впариваем
Почему "допродажа" и Up-sale , почему "впарить" и "удовлевторить" – это не одно и тоже? О механике продаж с точки зрения маркетинга

Заграница нас научит [импортные идиотизмы] 11.11.2018 Заграница нас научит [импортные идиотизмы]
Если думаете, что несуразное в маркетинге делают только наши специалисты по идиотии – вы ошибаетесь

Брошенная корзина: конверсия VS эффективность 09.11.2018 Брошенная корзина: конверсия VS эффективность
Так какие инструменты помогают повысить конверсию по брошенным корзинам?