Поделиться:

О сайте "Записки маркетолога"

Думать с одинаковой скоростью

Что же сподвигло меня на создание этого сайта? В свое время, работая директором по развитию группы компаний, офисы которой располагались во всех крупных городах, а также в Украине, Казахстане, Латвии, Литве, я, по долгу службы, должен был заниматься структурированием бизнес-процессов, развитием продаж, трейд-маркетингом и т.п. Донося политику компании до руководителей структурных подразделений, контролируя ее исполнение, стал понимать, что уровень профессиональной подготовленности руководителей "на местах" достаточно низкий, при безусловно высоких иных личностных и профессиональных качествах. Вот этот самый "уровень подготовленности" зачастую являлся препятствием к выполнению маркетинговых показателй подразделений (если не знаешь, что и как надо контролировать, то и не уделяешь внимание, казалось бы, на первый взгляд, мелким вопросам, имеющим очень важное стратегическое значение).

Анализ конкурентов - как часто делать? 19.04.2018 Анализ конкурентов - как часто делать?
А с какой периодичностью нужно делаете анализ конкурентов? И что такое "анализировать конкурентов"?

Как оформление письма влияет на эффективность [исследование] 17.04.2018 Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]
Исследование трекинга глаз выявило четкие требования к e-mail сообщению для получения максимального внимания к сообщаемому

Надеятся или ожидать? 08.04.2018 Надеятся или ожидать?
Сегодня, после окончания выставки,  услышал от подчиненного: "все визитки раздал, надеюсь, позвонят"…

Как создать заведомо успешный продукт (проект, дело, бизнес) 01.04.2018 Как создать заведомо успешный продукт (проект, дело, бизнес)
Нассим Талеб "Черный лебедь" и немного я, о масштабируемости и успехе любого вновь начинаемого дела.

Не нужно продавать товары 31.03.2018 Не нужно продавать товары
Что вы продаете? А что у вас покупают?

Каналы сбыта FMCG 31.03.2018 Каналы сбыта FMCG
Какие каналы сбыта существуют в торговом маркетинге FMCG и как сделать товар или услугу доступными для покупки?

Маркетолог или маркетинговый специалист? 23.03.2018 Маркетолог или маркетинговый специалист?
На самом деле, нет такого слова и человека под него – "маркетолог"

Маркетинг прямых продаж 11.03.2018 Маркетинг прямых продаж
Что такое прямой маркетинг и каковы правила прямой маркетинговой коммуникации? Как же увеличить эффективность прямого маркетинга?

Триггеры и маркетинг 28.02.2018 Триггеры и маркетинг
Триггер – это ошибка шаблонного восприятия мира перформанс-рекламиста или реальный инструмент аттракции клиентов?

Маркетинг – удовлетворять или формировать спрос? 12.02.2018 Маркетинг – удовлетворять или формировать спрос?
Может ли маркетолог сформировать рыночный спрос? Как сформировать потребность?

Когда эмпатия обязательна 07.02.2018 Когда эмпатия обязательна
Когда необходимо отстаивать интересы компании любой ценой, а когда компромис с клиентом  – это лучшее, что может быть?

О маркетинге одним абзацем 30.01.2018 О маркетинге одним абзацем
Из сегодняшней беседы с бизнесменами

О работе, которую не потеряешь 30.01.2018 О работе, которую не потеряешь
Что такое работа? Какую работы вы не потеряете никогда, а за какую вам будут платить?

Место работы для маркетолога: ожидание и реальность 23.01.2018 Место работы для маркетолога: ожидание и реальность
Нет, конечно, идите туда работать, если очень хочется. Только будьте готовы!

PR для маркетинга 20.01.2018 PR для маркетинга
О маркетинге для пиарщиков, и о PR – маркетологам; важное и обязательное для понимания и для использования в работе.

Сегментация и торговый представитель 24.12.2017 Сегментация и торговый представитель
Понятно, что сегментировать клиентов нужно, Но вот что первично: географическая сегментация или, скажем, отраслевая (по направлению)?

Важное и срочное 15.12.2017 Важное и срочное
Некая логика, позволяющая понять, с каких маркетинговых задач нужно начинать и к каким переходить после

Удовольствие от покупки 07.12.2017 Удовольствие от покупки
Магазин – это не логистический оператор по обмену товара на деньги, а место получения удовлетворения от покупки.

О бездарных продавцах и значении маркетологов [последователям Вулворта] 03.12.2017 О бездарных продавцах и значении маркетологов [последователям Вулворта]
Хотите расскажу вам об одном неудачнике в продажах, ставшим мультимиллионером и владельцем торговой империи?

Маркетинг 3,0: а таков ли ваш маркетинг... 01.12.2017 Маркетинг 3,0: а таков ли ваш маркетинг...
… каким его представляет современная маркетинговая наука? Что отличает маркетинг, который есть в вашей компании от того маркетинга, который исповедуют лидеры?