Пожертвовать

Коллеги, если сайт для вас оказался полезным и вы хотели бы помочь его развитию, то можете воспользоваться формами ниже. Спасибо вам большое.

Поделиться:

О сайте "Записки маркетолога"

Думать с одинаковой скоростью

Что же сподвигло меня на создание этого сайта? В свое время, работая директором по развитию группы компаний, офисы которой располагались во всех крупных городах, а также в Украине, Казахстане, Латвии, Литве, я, по долгу службы, должен был заниматься структурированием бизнес-процессов, развитием продаж, трейд-маркетингом и т.п. Донося политику компании до руководителей структурных подразделений, контролируя ее исполнение, стал понимать, что уровень профессиональной подготовленности руководителей "на местах" достаточно низкий, при безусловно высоких иных личностных и профессиональных качествах. Вот этот самый "уровень подготовленности" зачастую являлся препятствием к выполнению маркетинговых показателй подразделений (если не знаешь, что и как надо контролировать, то и не уделяешь внимание, казалось бы, на первый взгляд, мелким вопросам, имеющим очень важное стратегическое значение).

Маркетинг в «те времена» 13.09.2020 Маркетинг в «те времена»
Каким был маркетинг в России двадцать лет назад, в «нулевые» и что за маркетинг мы наблюдаем после 2010 года?

Мотивационная лестница или о советах миллиардера 09.09.2020 Мотивационная лестница или о советах миллиардера
Не важно, о чем эти советы, интересно другое, в чем причина щедрости на советы и почему им не нужно следовать?

Информационный бизнес VS инфоцыганщина 03.09.2020 Информационный бизнес VS инфоцыганщина
Что отличает полезный для потребителя информационный продукт от окончательно надоевшей всем «инфоцыганщины». Каковы критерии «полезности» такого информационного продукта?

Почему умирает видеопродакшн? 24.08.2020 Почему умирает видеопродакшн?
Почему умирает видеопродакшн? Неудобная правда о вашем бизнесе.

Индор-ТВ – стоит ли размещать рекламу? 06.08.2020 Индор-ТВ – стоит ли размещать рекламу?
Профит от размещения такой рекламы зависит не только от верного выбора рекламного носителя, но и еще от некоторых факторах, о которых и поговорим в этой заметке

Прибыль – единственная цель бизнеса: правда или вымысел? 27.06.2020 Прибыль – единственная цель бизнеса: правда или вымысел?
Прибыль, как единственная цель бизнеса – глупейшая мантра, которая и перекочевала откуда-то из глубин экономической мысли и разрушила не только мозг, но и карьеру многих маркетинговых специалистов.

Чем бизнесмен отличается от предпринимателя (с позиции маркетолога)? 20.06.2020 Чем бизнесмен отличается от предпринимателя (с позиции маркетолога)?
Тем, кому слова важнее – на фоне этой картинки очень удобно поёрничать об отличии бизнеса от предпринимательства, с позиции маркетолога:

80 ключевых понятий маркетинга 07.06.2020 80 ключевых понятий маркетинга
В любой из рекомендованных ниже книг, а так же у Котлера с Армстронгом, можно найти ключевые маркетинговые концепции и определения. Кстати, это чек-лист на знание теории маркетинга – скольким из терминов маркетинг вы сходу дадите определение?

Конец диджитал-маркетинга. Дальше – маркетинг 05.06.2020 Конец диджитал-маркетинга. Дальше – маркетинг
Цифровой маркетинг охватывает очень широкий спектр платформ, медиа, каналов, инструментов, сервисов и приложений. Сколько в нем маркетинга? И как за технологиями потерять потребителя. Что будет дальше и на чем сконцентрировать внимание маркетинговому специалисту. Осваивать маркетинг мобильности обязательно, а диджитологам необходимо разбираться в офлайн коммуникациях – обратите внимание, все технологии в мобильном увязывают цифровой мир с реальным

Раздел «История маркетинга» 31.05.2020 Раздел «История маркетинга»
Среди огромного числа причин разнопонимания того, что такое маркетинг, есть одна весомая – отсутствие знания о истории маркетинга.

Джинсы – рождение легенды 20.05.2020 Джинсы – рождение легенды
20 мая день рождения джинсов, поэтому сегодня ода этому товару, бренду и невероятной инициативе, которая компенсирует все: нехватку денег, ума и прочих талантов. Короче, о том, как из ничего только на одном желании можно выстроить торговую империю и создать мирового масштаба бренд и тренд

Сколько ТОП-овых компаний опросить? 17.05.2020 Сколько ТОП-овых компаний опросить?
Сегодня пару слов про полевую маркетинговую работу – исследование и опрос клиентской базы, количественное и качественное исследование и об анкетировании клиентов

Укажите ваши персональные данные и мы вас обязательно достанем 08.05.2020 Укажите ваши персональные данные и мы вас обязательно достанем
В 80% случаев, недовольство людей необходимостью раскрывать персональную информацию вызвано не опасением за конфиденциальность данных, а бесполезностью и отсутствием выгоды от подобных их действий

О маркетинге завода и о медицинских масках 16.04.2020 О маркетинге завода и о медицинских масках
Трудно маркетологу завода, ведь чтобы не пытались делать «заводские», все делается по старым технологическим картам и так, чтобы не перестраивать поточную линию

Колбаса из традиций или что такое амфиболия? 30.03.2020 Колбаса из традиций или что такое амфиболия?
Пару слов об амфиболии или про то, что профессиональное маркетинговое сообщество и наблюдательные потребителя называют «глупая реклама».

Чем маркетинг отличается от продаж (бананас-маркетинг) 12.03.2020 Чем маркетинг отличается от продаж (бананас-маркетинг)
Пару слов о товарном маркетинге в ритейле, когда одна глупенькая «хитрожопость» запускает бессмысленную последовательность работ, отзывающуюся головной болью для многих сотрудников.

Обоснуйте мне необходимость рекламы 22.02.2020 Обоснуйте мне необходимость рекламы
Очевидно, что проблема и амбиции большие, а магазин и деньги – маленькие. Что делать? Как убедить друг друга в том, что реклама нам нужна и как ее начать делать, не сломав голову в раздумьях.

Как спрогнозировать продажи, делая рекламу? 21.02.2020 Как спрогнозировать продажи, делая рекламу?
Обоснуйте мне необходимость рекламы – тема вечная и бесконечная.

Штучно-мелочный маркетинг 20.02.2020 Штучно-мелочный маркетинг
Как подсчитать KPI для PR-кампании и постов в социальных сетях?

Маркетологи напуганы – поколение Z 19.02.2020 Маркетологи напуганы – поколение Z
Маркетологи напуганы тем, что они видят и тем, что им рассказывают психологи и социологи о поколении потребителей, рожденных после 2000 года. базовыми характеристиками центениалов или «поколение-Z» (принятое обозначение рожденных после 2000 года):
«они могут удерживать внимание на объекте в среднем всего 8 секунд, у них плохо развит навык запоминать информацию, отсутствуют авторитеты и они используют блокировщики рекламы».