Поделиться:

О сайте "Записки маркетолога"

Думать с одинаковой скоростью

Что же сподвигло меня на создание этого сайта? В свое время, работая директором по развитию группы компаний, офисы которой располагались во всех крупных городах, а также в Украине, Казахстане, Латвии, Литве, я, по долгу службы, должен был заниматься структурированием бизнес-процессов, развитием продаж, трейд-маркетингом и т.п. Донося политику компании до руководителей структурных подразделений, контролируя ее исполнение, стал понимать, что уровень профессиональной подготовленности руководителей "на местах" достаточно низкий, при безусловно высоких иных личностных и профессиональных качествах. Вот этот самый "уровень подготовленности" зачастую являлся препятствием к выполнению маркетинговых показателй подразделений (если не знаешь, что и как надо контролировать, то и не уделяешь внимание, казалось бы, на первый взгляд, мелким вопросам, имеющим очень важное стратегическое значение).

О работе с возражениями 16.07.2018 О работе с возражениями
Почему работа с возражением начинается до начала переговоров!?

Почему компании не имеют маркетинговой стратегии? 12.07.2018 Почему компании не имеют маркетинговой стратегии?
Почему "удовлетворить потребителя"  – не понимается бизнесменами или про два подхода к рыночной деятельности

Agile-маркетинг – новый метод обмана или новация в маркетинге? 04.07.2018 Agile-маркетинг – новый метод обмана или новация в маркетинге?
Agile-marketing. Слышали что-то об этом? Если нет, то у вас еще все впереди.

PR на претензии покупателя - это как? 02.07.2018 PR на претензии покупателя - это как?
Как правильно реагировать на претензии клиентов и возможен ли PR на таком инфо-поводе?

Ищу маркетолога, а кого – не знаю 28.06.2018 Ищу маркетолога, а кого – не знаю
Поможем бизнесмену. Нужен, в такой ситуации (вариативно): специалист, управленец или консультант

Маркетингово не убедительный B2B [исследование] 21.06.2018 Маркетингово не убедительный B2B [исследование]
Покупатели хотят подтверждения сказанному, но B2B-шники не справляются

Продажи или впаривание? 19.06.2018 Продажи или впаривание?
или что продавцы и торговые маркетологи должны знать о не удовлетворенных клиентах, которым продали товар механиками впаривания клиентов. Читаем книгу гуру продаж Нила Рекхэма "СПИН-продажи"

Облачное решение для маркетинговых команд 07.06.2018 Облачное решение для маркетинговых команд
Друзья, хочу представить вам один полезный онлайн-сервис для маркетинговых специалистов

Зачем производителю бренд-бук? 07.06.2018 Зачем производителю бренд-бук?
А действительно, зачем компании производителю нужен бренд-бук – документ со стандартами бренда?

Почему щитовая реклама на трассе не эффективна? 05.06.2018 Почему щитовая реклама на трассе не эффективна?
В последнее время у маркетологов наступает неосознанное впечатления о неэффективности щитовой рекламы. Почему?

А в чем ошибка [мерчандайзинг]? 04.06.2018 А в чем ошибка [мерчандайзинг]?
Вопрос коллеги об ошибке при оформлении категории вызвал бурное обсуждение. давайте присоединимся и подумаем

Отвечает ли маркетинг за продажи? 02.06.2018 Отвечает ли маркетинг за продажи?
Давайте разберемся и с вопросом и с ответами, и попробуем это сделать в форме импровизированного интервью

Как измерить качество маркетинга? 28.05.2018 Как измерить качество маркетинга?
Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга? Можно ли только по показателям сбыта оценить качество маркетинга компании?

Как марка становится брендом 25.05.2018 Как марка становится брендом
Что позволяет торговой марке в перспективе стать брендом, то есть приобрести вес столь значительный, чтобы убедить большую часть аудитории в значимости, закрепиться в сознании?

О продаже дырок и маркетинге 10.05.2018 О продаже дырок и маркетинге
… или о мотивах к покупке и о том, что нужно продвигать

О страстных торопыгах 08.05.2018 О страстных торопыгах
Страстные и торопливые рекламщики хороши до безобразия

Элементы маркетинговой стратегии роста 07.05.2018 Элементы маркетинговой стратегии роста
Десять элементов комплексной стратегии развития, которые могут быть обеспечены маркетинговыми инструментами

Зачем бизнесу маркетинг? 04.05.2018 Зачем бизнесу маркетинг?
Бизнесу и клиенты не нужны. Ему нужны деньги.

Анализ конкурентов - как часто делать? 19.04.2018 Анализ конкурентов - как часто делать?
А с какой периодичностью нужно делаете анализ конкурентов? И что такое "анализировать конкурентов"?

Как оформление письма влияет на эффективность [исследование] 17.04.2018 Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]
Исследование трекинга глаз выявило четкие требования к e-mail сообщению для получения максимального внимания к сообщаемому