Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Трейд промоушн

Трейд промоушн (trade promotion) является элементом трейд-маркетинга компании. Трейд-маркетинг - маркетинг в товаропроводящей сети, включающий в себя комплекс маркетинговых задач по стимулированию сбыта, развитию отношений с ключевыми клиентами, работа с торговым персоналом посредников - продающих компаний, мероприятия по улучшению представленности продукта в рознице (мерчендайзинг и POSM), нестандартное размещение в торговой цепи, ритейл-аудит и др.

Поделиться:




ATL & BTL. Что за чертой?

ATL & BTL. Что за чертой?

АТЭл и БиТиЭль термины сколь расхожие, столь и мало документированные. Ну действительно любой и каждый скажет, что ТВ рекламу относят к ATL, а семплинг - к BTL, но вот почему так, давайте разбираться...

Дата создания: 11.04.2010 00:12:59
Количество просмотров: 31586
 
Прогнозирование продаж, за все ответит продажник

Прогнозирование продаж, за все ответит продажник

Эта статья появилась, как следствие большого интереса к теме планирования продаж и разработки правильной системы мотивации полевых продажников.

Дата создания: 11.04.2006 00:04:11
Количество просмотров: 16425
 
Дистрибьюторский канал. Проталкивание, или кому открывать товару дверь?

Дистрибьюторский канал. Проталкивание, или кому открывать товару дверь?

Проталиквание - это усилия по продвижению товара (марки) через узкое место дистрибуторского канала. Однако, последнее время в силу перераспределения роли игроков в канале (одни любят заниматься товарной логистикой, другие умеют создавать региональную дилерскую сеть, сбытовые команды третьих заточены на преодоление сопротивления рынка новому товару и не прикладывают усилия в продвижении устоявшегося ассортимента), роль проталкивающего, как ему и положено, долен брать на себя производитель (держатель марки).

Дата создания: 12.03.2008 23:44:44
Количество просмотров: 10834
 
Записки о маркетинговой политике

Записки о маркетинговой политике

На одном из питерских форумов, на котором и я одно время что-то комментировал, обсуждался вопрос о том, что такое маркетинговая политика: документ с описанием организацонной структуры маркетинга или же стратегия компании, ориентированной на рыночную деятельность. Полемики особой не было, впрочем и четкого определения собственно документа - маркетинговая политика предприятия, его структуры, целей и задач. Постараемся с Вами дать такое определение.

Дата создания: 10.04.2010
Количество просмотров: 38453
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг