Продажа и сбыт

Продажа – операция обмена товара на его денежный эквивалент. С точки зрения маркетинга, продажа — это менеджмент обсуждения условий и совершения сделки, в котором каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. Учет собственных выгод на фоне необходимости удовлетворения потребностей покупателя является главной задачей для продавца. Сбыт — поставка товаров с целью продажи. Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).

Записки о ценовой политике

Как бы эффективно не применялись неценовые методы в маркетинге, правильное определение цены и политики в ценах на продук...
10.04.2010 37016

Записки о политике продаж

Основная цель написания такого рода документа: фомулирование правил продвижения товара компании по действующему каналу п...
10.04.2010 25520

Взаимоотношения с клиентом, который вам должен

Соблюдаем пять непреложных принципов при работе с клиентом по погашению дебиторской задолженности: аккуратно; настойчиво...
03.10.2009 13497

Постоянный клиент? Это просто!

Разовые продажи до сих пор считались предпочтительными. Привлечь новых клиентов, потратив деньги на рекламу, проще и быс...
10.04.2009 23:41:29 30153

Планирование продаж. Организационно – технический аспект

Незыблемый принцип: товарными запасами надо управлять: учитывать, прогнозировать, оптимизировать! Вот вкратце и все. Одн...
11.05.2006 28087

Прогнозирование продаж, за все ответит продажник

Эта статья появилась, как следствие большого интереса к теме планирования продаж и разработки правильной системы мотивац...
11.04.2006 24093