Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Продажа и сбыт

Продажа - операция обмена товара на его денежный эквивалент — так нам говорят экономисты. С точки зрения маркетинга, продажа — это менеджмент обсуждения условий и совершения сделки, в котором каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. Учет собственных выгод на фоне необходимости удовлетворения потребностей покупателя является главной задачей для продавца. Сбыт — поставка товаров с целью продажи. Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).

Поделиться:




Постоянный клиент? Это просто!

Постоянный клиент? Это просто!

Разовые продажи до сих пор считались предпочтительными. Привлечь новых клиентов, потратив деньги на рекламу, проще и быстрее, чем затрачивать усилия на изменение процессов работы с текущими клиентами. Ведь последнее предполагает целый комплекс мер, включающих разработку стратегии компании, стандартов качества в обслуживании клиентов, изменение системы мотивации персонала, постоянное обучение сотрудников. Многие компании пока не готовы к таким изменениям. Но ситуация на рынке заставляет работать по-новому. И поскольку рано или поздно с этим придется столкнуться всем, важно понимание, какие шаги следует предпринимать.

Дата создания: 10.04.2009 23:41:29
Количество просмотров: 10254
 
Записки о ценовой политике

Записки о ценовой политике

Как бы эффективно не применялись неценовые методы в маркетинге, правильное определение цены и политики в ценах на продукты компании остается решающим показателем успеха всей маркетинговой деятельности. Цена, если она неправильно определена, окажет решающее воздействие на процесс покупки товара.

Дата создания: 10.04.2010
Количество просмотров: 16947
 
Записки о политике продаж

Записки о политике продаж

Основная цель написания такого рода документа: фомулирование правил продвижения товара компании по действующему каналу продаж, или по маркетинговому каналу, что более верно. Формулирование политики компании - набора правил, по которым компания "играет" в канале продаж от производителя, через систему дистрибуции, дилеров, до кончечного потребителя, позволяет планово, структурно выстраивать взаимоотношения с партнерами, что в свою очередь служит стимулом к росту товарооборота в канале продаж.

Дата создания: 10.04.2010
Количество просмотров: 13616
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг