Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Продажа и сбыт

Продажа - операция обмена товара на его денежный эквивалент — так нам говорят экономисты. С точки зрения маркетинга, продажа — это менеджмент обсуждения условий и совершения сделки, в котором каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. Учет собственных выгод на фоне необходимости удовлетворения потребностей покупателя является главной задачей для продавца. Сбыт — поставка товаров с целью продажи. Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).

Поделиться:




Классификация сетевого ритейла

Классификация сетевого ритейла

"Разобравшись" с магазинами, давайте посмотрим, что же из себя представляет современная сетевая розничная торговля. Сразу отметим, что сеть предлагает ряд преимуществ розничной точке, одними из которых являются единая товарная политика от закупки до цен и единая логистика, значиетльно удешевляющая стоимость товара на полках.

Дата создания: 11.04.2010 12:37:18
Количество просмотров: 54399
 
Классификация розничных клиентов

Классификация розничных клиентов

"Разобравшись" с оптовиками, давайте проведем классификацию дилерской сети по видам торговых точек.

Дата создания: 11.04.2010 12:34:18
Количество просмотров: 12696
 
Классификация оптовых покупателей

Классификация оптовых покупателей

"Мы продаем оптовикам...", и все? А каким оптовикам? А что Ваши оптовики умеют, на чем специализируются? Ведь от правильной оценки потенциала, от классификации оптовых покупателей, от трудозатрат, приходящихся на каждую группу и от доли групп в товарообороте компании и строится сбытовая структура, тактика работы с клиентской базой, система планирования и прогнозирования продаж.

Дата создания: 11.04.2010 12:30:57
Количество просмотров: 5289
 
Классификация дебиторской задолженности

Классификация дебиторской задолженности

Спросите у различных специалистов фирмы: "хорошо ли иметь дебиторскую задолженность", получите ожидаемые, однозначные и не совсем верные ответы, причин которым множество. Одна из которых - отсутствие определения дебиторской задолженности, точнее классификации ее видов.

Дата создания: 11.04.2010 12:28:02
Количество просмотров: 17018
 
Планирование продаж. Организационно – технический аспект

Планирование продаж. Организационно – технический аспект

Незыблемый принцип: товарными запасами надо управлять: учитывать, прогнозировать, оптимизировать! Вот вкратце и все. Однако, если бы все так просто было…. Очень просто управлять товарными запасами, когда товар просто лежит на складе. Однако, эту стабильную ситуацию так и норовят «испортить» сбытовые менеджеры, которые то и дело, вывозят и вывозят товар со склада. Соответственно надо сделать так, чтобы доподлинно знать, сколько и чего они вывозят. Это означает, что надо планировать отгрузки.

Дата создания: 11.05.2006 00:06:12
Количество просмотров: 17576
 
Прогнозирование продаж, за все ответит продажник

Прогнозирование продаж, за все ответит продажник

Эта статья появилась, как следствие большого интереса к теме планирования продаж и разработки правильной системы мотивации полевых продажников.

Дата создания: 11.04.2006 00:04:11
Количество просмотров: 14989
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг