Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  

Работа с дебиторской задолженностью



Компании не стремяться работают с клиентами "в дебиторку". Продавая товары или услуги, компания не производят отгрузку, пока счет не оплачен. В цикле заметок маркетолога "работа с дебиторской задолженностью" разберемся с основными проблемами и способами решения вопросов дебиторской задолженности.

В заметках маркетолога рассмотрим следующие темы:

  1. Как построить работу по «выбиванию» зависших денег?
  2. Как сделать так, чтобы клиент не забыл, но и не отказался из6за настойчи6 вых звонков менеджера?
  3. Какие аргументы использовать для ускорения оплаты таких счетов?
  4. Что менеджер делает не так, если у него много «зависших» счетов?
  5. Должен ли начальник отдела сам обзванивать клиентов с такими счетами?

Цикл заметок "работа с дебиторской задолженностью"


Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 1090 чел.

Словарь маркетолога:

Рекомендую ознакомиться с понятиями словаря маркетолога для лучшего понимания материала "Записки маркетолога":



Поделиться:



Назад в раздел


Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг