Записки маркетолога

Классификация POS-материалов

Каковы функции POS-материалов и как классифицируют POS-материалы в торговом маркетинге
01.10.2017 02:54:00 364

Зачем тебе скидка?

Итак, к вам приходит ваш клиент и просит у вас дополнительную скидку
24.09.2017 649

Классификация перспективных клиентов по потенциалу сотрудничества

Как классифицировать потенциальных клиентов?  Как определить их способность к заключению сделки, как определить их коммерческий потенциал?
09.03.2016 13590

Распродажа: практика торгового маркетинга

Обычно распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Как организовать распродажу и как привлечь покупателей? Взгляд …
12.11.2014 10:27:00 35886

Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Количественная дистрибуция - интенсивность развития дистрибуци, система количественных показателей, позволяющих анализировать степень развития дистрибуции конкретной торговой марки
29.11.2011 18930

Сейлз промоушн: в прицеле покупатель

В итоге стимулирование продажи главным образом направлено покупателя. Оно обращено к самым широким массам и имеет своей целью обеспечить собственно …
10.11.2011 15:36:40 24469

PR в системе маркетинга

Паблик рилейшнз (PR) в службе маркетинга можно определить как маркетинговые  коммуникации.  Эти коммуникации  отличаются от коммуникации, формируемых в  обыденной жизни  и  массовых коммуникаций.
14.04.2011 15:51:48 33526

Что контролируем: процесс продаж или коммерческий результат?

Периодически приходится отвечать на вопрос: По каким критериям необходимо вести контроль работы торгового отдела: какие критерии успешности работы торгового персонала …
27.11.2010 16:28:13 5687

Если менеджер не смог - сделай сам?

Должен ли начальник отдела продаж обзванивать клиентов по дебиторской задолженности? Только в самых крайних случаях!
03.10.2010 00:59:54 5811

Поделиться: