Записки о тактике маркетинга

Тактический маркенинг - набор тактических маркетинговых инструментов для завоевания рынка. Такого рода маркетинговые инструменты обычно включаемые в тактический маркетинг:

  • Стимулирование сбыта;
  • Способы поиска и привлечения дистрибуторов, розницы и покупателей;
  • Манипуляции с ассортиментной матрицей;
  • Выкладка и мерчандайзинг в точках продажи;
  • Рекламные акции;
Обычно такого рода инструменты ориентированы на раелизацию кротко - и среднесрочных задач маркетинга.

Вам просто результат или эффективность?

Когда можно понять, что работа выполнена или выполняется с той или иной мерой результативности? Когда уже можно считать ...
19.06.2019 11291

Что такое Up-sale?

Несколько слов о механике увеличения чека, называемой Up-sale, о видах апсейла и о том, как эту механику торгового марке...
03.06.2019 22970

Скидка за сокращение срока дебиторки

Скидкой также можно стимулировать сокращение сроков товарного кредита, предоставляемого клиентам.
02.03.2019 3757

А у конкурента цена ниже!

Скажите, что делать вот в ситуации, когда клиент заявляет, что у конкурента цена дешевле?
13.08.2018 17224

Классификация POS-материалов

Каковы функции POS-материалов и как классифицируют POS-материалы в торговом маркетинге
01.10.2017 8230

Зачем тебе скидка?

Итак, к вам приходит ваш клиент или клиент конкурента и, на аргументированно предоставленную ему цену, просит у вас допо...
24.09.2017 7014

Классификация перспективных клиентов по потенциалу сотрудничества

Как классифицировать потенциальных клиентов?  Как определить их способность к заключению сделки, как определит...
09.03.2016 27991

Дебиторская задолженность: как реструктуризировать долг?

Дебиторка дистрибьютору – хороший инструмент управления не только продажами , но и взаимоотношениями. Правда, только есл...
10.01.2016 15198

Распродажа: практика торгового маркетинга

Обычно распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Как организовать распродажу и ...
12.11.2014 10:27:00 63429