www.marketch.ru
О проекте
Подписка
Войти
Записки маркетолога
Энциклопедия маркетинга
Определение маркетинга
Онлайн-книги
Онлайн-книги
Основы маркетинга
Диджитал-маркетинг
Торговый маркетинг
Библиотека маркетинга
История маркетинга
Словарь
Эксперты
Форум
Блог
Полезное
Полезное
Важные определения
Эксперты маркетинга
Договоры
Должностные инструкции
Планы и Отчеты
Фирменный стиль
Студентам маркетологам
Дизайн-макет
Корпоративные открытки
Россия в векторе
Элементы графики
Высказывания
Галерея маркетинга
Поиск
О политике и "лопате"
Записки о маркетинговой политике
Записки о стратегии маркетинга
Записки о тактике маркетинга
Записки о "лопате" или полевой маркетинг
Дистрибьюция
Трейд-промоушен (стимулирование торговли)
Консьюмер-промоушен (стимулирование покупателей)
Продажи и сбыт
Прайс-лист
Дебиторка
Трейд промоушн или стимулирование торговли
Стимулирование торговли - это разнообразные побудительные средства, призванные ускорить или увеличить торговлю отдельных...
09.11.2011
33248
Управление процессом продвижения. Маркетинговые коммуникации
Что такое маркетинговые коммуникации? Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: до продажи, в точ...
04.10.2011
33008
PR в системе маркетинга
Паблик рилейшнз (PR) в службе маркетинга можно определить как маркетинговые коммуникации. ...
14.04.2011 15:51:48
74003
Оплата поставленного товара. Что лучше: отсрочка платежа или оплата по мере реализации?
Традиционно при поставке товара в кредит менеджеры компаний поставляющих товар склонны отдавать предпочтение поставкам т...
30.11.2010
62701
Что контролируем: процесс продаж или коммерческий результат?
Периодически приходится отвечать на вопрос: По каким критериям необходимо вести контроль работы торгового отдела: какие ...
27.11.2010 16:28:13
7938
Методы ценообразования
Основные соображения, которыми руководствуются при назначении цены: минимально возможная цена определяется себестоимость...
05.10.2010
112490
Если менеджер не смог - сделай сам?
Должен ли начальник отдела продаж обзванивать клиентов по дебиторской задолженности? Только в самых крайних случаях!
03.10.2010
7472
Работа с дебиторкой. Как построить работу по «выбиванию» зависших денег
Итак, клиент Вам должен. О том, как правильно действовать в таких ситуациях, рассмотрим в следующей заметке маркетолога....
03.10.2010
24706
Маркетинг продвижения в магазинах DIY и FMCG
В 2009 года вполне известная и уважаемая фирма «inFOLIO Research Group» провела анализ трейд-маркетинга (trade-marke...
18.08.2010 13:33:55
32334
Пред.
1
...
4
5
6
7
8
...
13
След.