RSS

Записки о стратегии маркетинга

Нацеливание предприятия на какой-либо сектор рынка носит название стратегического маркетинга. Стратегический маркетинг выступает как совокупность решений и действий, нацеленных на перспективу, обеспечивающих разработку рыночной стратегии, практическая реализация которой обеспечивает возможность достижений компанией поставленных целей.

Стратегический маркетинг предполагает и охватывает следующие виды и уровни маркетинг-менеджмента:
  • анализ состояния бизнеса;
  • анализ конкурентной среды; 
  • установление основных маркетинговых целей; 
  • разработку общей маркетинговой стратегии компании; 
  • управление стратегически важными факторами деятельности, маркетинговыми активами; 
  • определение стратегий в отношении отдельных товаров и марок.

SWOT-анализ

Анализ SWOT - достаточно простая и популярная методика, позволяющая оценить последствия принимаемого Вами решения, при принятии которого Вы руководствуетесь знанием …
13.06.2010 100055

Три этапа развития дистрибьюции

Каждый вендор проходит определенные этапы развития собственного маркетингового канала. Однако почему одним производителям удается добиться качественных продаж  (сформировать маркетинговый канал), а …
09.06.2010 53167

Риски эксклюзивности дистрибьютора

Если дистрибутор на определеной вендором территории распространяет товар в гордом одиночестве. Гордость от такой эксклюзивности дистрибьютора - это благо, или …
19.05.2010 13215

Эффективный отдел продаж

Продавать как можно больше – мечта любого коммерческого руководителя. Первый логичный шаг к ее осуществлению – оргнизация работы отдела продаж. …
16.04.2010 38198

Звенья маркетингового канала. Участники канала

Создание устойчивой цепи заинтересованных в продвижении товара производителя партнеров - есть основная задача создания, или как говорят: "структурирования канала". Устойчивого …
11.04.2010 00:56:17 21454

Маркетинговый канал. Определение.

Как только его не называют... Обилие названий такому явлению происходит от того, что все смежные науки: сбыт; логистика; финансы, стремяться …
11.04.2010 00:50:53 20127

Создание дилерской сети

Как правило, основная функция собственного отдела продаж фирм, выпускающих потребительские брэнды, – доставить товар на полки дилеров, то есть, если …
11.04.2010 120707

Balanced Scorecard. SWOT анализ возможностей

В качестве методологии рассмотрения возможности внедрения BSC предлагаю использовать маркетинговый инструмент - SWOT-анализ. На мой взгляд, сугубо маркетинговый подход к …
10.04.2010 9263

Ключевые показатели деятельности (KPI)

Данную статью можно назвать продолжением статьи о "Стратегии на основе сбалансированной системы показателей, где я лишь обозначил принципы стратегии развития …
10.04.2010 111033

Поделиться: