Записки о стратегии маркетинга

Нацеливание предприятия на какой-либо сектор рынка носит название стратегического маркетинга. Стратегический маркетинг выступает как совокупность решений и действий, нацеленных на перспективу, обеспечивающих разработку рыночной стратегии, практическая реализация которой обеспечивает возможность достижений компанией поставленных целей. Стратегический маркетинг предполагает и охватывает следующие виды и уровни маркетинг-менеджмента:

  • анализ состояния рынка;
  • анализ конкурентной среды; 
  • установление основных маркетинговых целей; 
  • разработку общей маркетинговой стратегии компании; 
  • управление стратегически важными факторами деятельности, маркетинговыми активами; 
  • определение стратегий в отношении комплекса маркетинга (4P):

Почему сами, а не через дистрибьюцию?

Почему торговые предприятия и, конкретно, розничные сети, предпочитают работать с производителем, а не через дистрибьютора?
20.10.2019 3647

Принципы эффективной системы мотивации продавцов

В этой заметке я постараюсь ответить лишь на некоторые вопросы и осветить важное. Каким должно быть соотношение оклада и бонусов? …
30.08.2019 2748

Задачи стимулирования сбыта

Задачу стимулирования сбыта можно разделить на две большие задачи: задачу стимулирования к совершению покупки конечного потребителя и Задачу стимулирования товаропроводящего …
16.12.2018 4777

Каналы сбыта FMCG

Какие каналы сбыта существуют в торговом маркетинге FMCG и как сделать товар или услугу доступными для покупки?
31.03.2018 9761

Сегментация и торговый представитель

Понятно, что сегментировать клиентов нужно, Но вот что первично: географическая сегментация или, скажем, отраслевая (по направлению)?
24.12.2017 4007

Как дилеру заменить поставщика (четыре вопроса дилера, на которые должен ответить новый поставщик)?

Задача с которой сталкиваются практически все менеджеры поставщиков, перед которыми поставлена задача создания дистрибьюции по новом товару – это убедить …
01.11.2015 14606

Зачем нам убыточные клиенты?

Итак, что такое "оптимизировать клиентскую базу" или зачем маркетологу в компании убыточные клиенты?  Статистика продаж утверждает, что в случае получения 80% …
13.06.2015 13891

Дезинтермедиация или надо продавать проще

Почему я часто говорю, что дистрибьюция, как вид бизнеса, умирает? Не потому, что у мене перед глазами и выше по …
25.07.2014 13021

Нишевой маркетинг. Критерии идеальной ниши

Что такое нишевой маркетинг? Словарь маркетолога дает исчерпывающий ответ: нишевой маркетинг (niche marketing) — маркетинг в рыночной нище, маркетинг в …
20.03.2014 19687

Поделиться: