Записки о стратегии маркетинга

Нацеливание предприятия на какой-либо сектор рынка носит название стратегического маркетинга. Стратегический маркетинг выступает как совокупность решений и действий, нацеленных на перспективу, обеспечивающих разработку рыночной стратегии, практическая реализация которой обеспечивает возможность достижений компанией поставленных целей. Стратегический маркетинг предполагает и охватывает следующие виды и уровни маркетинг-менеджмента:

  • анализ состояния рынка;
  • анализ конкурентной среды; 
  • установление основных маркетинговых целей; 
  • разработку общей маркетинговой стратегии компании; 
  • управление стратегически важными факторами деятельности, маркетинговыми активами; 
  • определение стратегий в отношении комплекса маркетинга (4P):

Внутренние продажи в компании

В продажах есть понятие "дистанционных продаж" — профессиональных продаж, осуществляемых дистанционно. В последнее время их все больше называют "виртуальными продажами", …
18.08.2013 27133

Дистрибьюция, с точки зрения комплекса маркетинга

Построение качественной дистрибьюции - комплексная маркетинговая и логистическая задача. Эффективности работы торговых представителей в отдельности и сбытовой команды в целом, …
28.11.2012 43804

Как продавать без усилий?

Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И если да, то как …
14.04.2012 14022

Что же такое BSC?

Что же такое система сбалансированных показателей? BSC отражает как финансовые, так и нефинансовые элементы стратегии организации, отслеживает причинно - следственные …
15.03.2012 49342

Разработка и внедрение Balanced Scorecard

Процесс реализации BSC, по мнению авторов методологии, должен состоять из следующих этапов: Разработка, - Сцепление, Планирование, Обратная связь и обучение. …
15.03.2012 7942

Организация, ориентированная на стратегию

три ключевые концепции, лежащие в основе управления такими компаниями: стратегия является основным планом компании; стратегия всегда находится в фокусе; …
15.03.2012 8003

Оценка эффективности, достоинства и недостатки BSC

В ходе применения BSC превратилась в широкую управленческую систему. Многие видят в ней рамочную структуру всего процесса управления. Справедливости ради …
15.03.2012 9023

Стратегия компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

В предыдущей записке маркетолога я подробно остановился на роли дистрибьюторской компании в регионе.  продолжении темы о развитии продаж в регионах, …
26.02.2012 19282

Стратегия компании по работе с регионами 2. Дистрибьюция

Продолжение записки маркетолога о стратегии компании по работе с регионами. В первой записке я рассказал о сбытовая команде, которая осуществляет …
20.02.2012 19882

Поделиться: