Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров

Федеральный Закон о рекламе. Глава 3
12.04.2010 23:19:34 11614
12.04.2010 23:14:49 10611

Глава 1. Общие положения

Федеральный Закон о рекламе. Глава 1
12.04.2010 23:05:28 9646

Как клиенты манипулируют продажниками на рынке ТНП

80% всех неудач в возврате в срок долгов связано с тем, что продажники НЕ знают, как противостоять манипуляциям зака...
11.04.2010 23:26:22 6669

Как проводить совещания с продажниками

Что важнее - совещания, или личные беседы с продажниками? Как не превратиться в занудливого начальника? Важно и первое, ...
11.04.2010 23:22:34 15702

Акции маркетинга. Накопительная программа.

Речь пойдет о программах поощрения потребителей, в которых ведется учет покупок за которые, при выполнении им условий пр...
11.04.2010 21:26:03 18630

Участвуем в выставке

Огранизация выставки - материализация еще не сформулированных идей, сопряженная с тратой средств при их отсутствии во ин...
11.04.2010 12:55:51 15346

Акции маркетинга. Семплинг.

День, когда в супермаркете проводится сэмплинг, это совершенно особое событие. По всему торговому залу расставлены столы...
11.04.2010 12:52:15 15484

Классификация скидок

Вот еще один вопрос по которому наблюдаю кашу и в головах и в прайс-листах компаний. Каша от непонимания роли скидок …
11.04.2010 12:44:39 178176