Сегментация и торговый представитель

Понятно, что сегментировать клиентов нужно, Но вот что первично: географическая сегментация или, скажем, отраслевая (...
24.12.2017 5732

Классификация POS-материалов

Каковы функции POS-материалов и как классифицируют POS-материалы в торговом маркетинге
01.10.2017 8230

Зачем тебе скидка?

Итак, к вам приходит ваш клиент или клиент конкурента и, на аргументированно предоставленную ему цену, просит у вас допо...
24.09.2017 7015

Классификация перспективных клиентов по потенциалу сотрудничества

Как классифицировать потенциальных клиентов?  Как определить их способность к заключению сделки, как определит...
09.03.2016 27992

Дебиторская задолженность: как реструктуризировать долг?

Дебиторка дистрибьютору – хороший инструмент управления не только продажами , но и взаимоотношениями. Правда, только есл...
10.01.2016 15200

Как дилеру заменить поставщика (четыре вопроса дилера, на которые должен ответить новый поставщик)?

Задача с которой сталкиваются практически все менеджеры поставщиков, перед которыми поставлена задача создания дистрибью...
01.11.2015 16806

Зачем нам убыточные клиенты?

Итак, что такое "оптимизировать клиентскую базу" или зачем маркетологу в компании убыточные клиенты? &nbs...
13.06.2015 15232

Распродажа: практика торгового маркетинга

Обычно распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Как организовать распродажу и ...
12.11.2014 10:27:00 63431

Дезинтермедиация или надо продавать проще

Почему я часто говорю, что дистрибьюция, как вид бизнеса, умирает? Не потому, что у меня перед глазами есть много пример...
25.07.2014 15655