С Новым Годом!

С праздником, дорогие друзья,
коллеги маркетинговые специалисты

Записки маркетолога

RSS

Классификация POS-материалов

Каковы функции POS-материалов и как классифицируют POS-материалы в торговом маркетинге
01.10.2017 02:54:00 573

Зачем тебе скидка?

Итак, к вам приходит ваш клиент и просит у вас дополнительную скидку
24.09.2017 941

Классификация перспективных клиентов по потенциалу сотрудничества

Как классифицировать потенциальных клиентов?  Как определить их способность к заключению сделки, как определить их коммерческий потенциал?
09.03.2016 14004

Дебиторская задолженность: как реструктуризировать долг?

Дебиторка дистрибьютору – хороший инструмент управления не только продажами , но и взаимоотношениями. Правда, только если ею грамотно управлять.
10.01.2016 8898

Как дилеру заменить поставщика (четыре вопроса дилера, на которые должен ответить новый поставщик)?

Задача с которой сталкиваются практически все менеджеры поставщиков, перед которыми поставлена задача создания дистрибьюции по новом товару – это убедить …
01.11.2015 11109

Зачем нам убыточные клиенты?

Итак, что такое "оптимизировать клиентскую базу" или зачем маркетологу в компании убыточные клиенты?  Статистика продаж утверждает, что в случае получения 80% …
13.06.2015 11637

Распродажа: практика торгового маркетинга

Обычно распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Как организовать распродажу и как привлечь покупателей? Взгляд …
12.11.2014 10:27:00 36497

Дезинтермедиация или надо продавать проще

Почему я часто говорю, что дистрибьюция, как вид бизнеса, умирает? Не потому, что у мене перед глазами и выше по …
25.07.2014 10020

Нишевой маркетинг. Критерии идеальной ниши

Что такое нишевой маркетинг? Словарь маркетолога дает исчерпывающий ответ: нишевой маркетинг (niche marketing) — маркетинг в рыночной нище, маркетинг в …
20.03.2014 16082

Поделиться: