Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Формирование маркетингового канала. Дистрибуция

Поделиться:




Риски эксклюзивности дистрибьютора

Риски эксклюзивности дистрибьютора

Если дистрибутор на определеной вендором территории распространяет товар в гордом одиночестве. Гордость от такой эксклюзивности дистрибьютора - это благо, или вред для поставщика? Давайте попытаемся разобраться с рисками эксклюзивности дистрибьютора.

Дата создания: 19.05.2010
Количество просмотров: 10187
 
Дистрибьюторский канал. Проталкивание, или кому открывать товару дверь?

Дистрибьюторский канал. Проталкивание, или кому открывать товару дверь?

Проталиквание - это усилия по продвижению товара (марки) через узкое место дистрибуторского канала. Однако, последнее время в силу перераспределения роли игроков в канале (одни любят заниматься товарной логистикой, другие умеют создавать региональную дилерскую сеть, сбытовые команды третьих заточены на преодоление сопротивления рынка новому товару и не прикладывают усилия в продвижении устоявшегося ассортимента), роль проталкивающего, как ему и положено, долен брать на себя производитель (держатель марки).

Дата создания: 12.03.2008 23:44:44
Количество просмотров: 10853
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг