Почему торговые предприятия и, конкретно, розничные сети, предпочитают работать с производителем, а не через дистрибьютора?
20.10.2019
5666
В этой заметке я постараюсь ответить лишь на некоторые вопросы и осветить важное. Каким должно быть соотношение оклада и бонусов? …
30.08.2019
5124
Когда можно понять, что работа выполнена или выполняется с той или иной мерой результативности? Когда уже можно считать эффект от …
19.06.2019
4618
Несколько слов о механике увеличения чека, называемой Up-sale, о видах апсейла и о том, как эту механику торгового маркетинга применять …
03.06.2019
8190
Ассортиментная политика – это цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации.
30.03.2019
12638
Скидкой также можно стимулировать сокращение сроков товарного кредита, предоставляемого клиентам.
02.03.2019
2207
Задачу стимулирования сбыта можно разделить на две большие задачи: задачу стимулирования к совершению покупки конечного потребителя и Задачу стимулирования товаропроводящего …
16.12.2018
6660
Скажите, что делать вот в ситуации, когда клиент заявляет, что у конкурента цена дешевле?
13.08.2018
11186
Какие каналы сбыта существуют в торговом маркетинге FMCG и как сделать товар или услугу доступными для покупки?
31.03.2018
13331