Почему сами, а не через дистрибьюцию?

Почему торговые предприятия и, конкретно, розничные сети, предпочитают работать с производителем, а не через дистрибьюто...
20.10.2019 11423

Принципы эффективной системы мотивации продавцов

В этой заметке я постараюсь ответить лишь на некоторые вопросы и осветить важное. Каким должно быть соотношение оклада и...
30.08.2019 10012

Вам просто результат или эффективность?

Когда можно понять, что работа выполнена или выполняется с той или иной мерой результативности? Когда уже можно считать ...
19.06.2019 11316

Что такое Up-sale?

Несколько слов о механике увеличения чека, называемой Up-sale, о видах апсейла и о том, как эту механику торгового марке...
03.06.2019 23029

Принципы ассортиментной политики

Ассортиментная политика – это цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством о...
30.03.2019 37341

Скидка за сокращение срока дебиторки

Скидкой также можно стимулировать сокращение сроков товарного кредита, предоставляемого клиентам.
02.03.2019 3762

Задачи стимулирования сбыта

Задачу стимулирования сбыта можно разделить на две большие задачи: задачу стимулирования к совершению покупки конечного ...
16.12.2018 10975

А у конкурента цена ниже!

Скажите, что делать вот в ситуации, когда клиент заявляет, что у конкурента цена дешевле?
13.08.2018 17249

Каналы сбыта FMCG

Какие каналы сбыта существуют в торговом маркетинге FMCG и как сделать товар или услугу доступными для покупки?
31.03.2018 23970