Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Консьюмер промоушн

Консьюмер промоушн - направление торгового маркетинга, нацеленное на покупателей и потребителей продукции и услуг. Консьюмер промоушн (consumer promotion) — широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, анализ покупательского предпочтения, мероприятия по повышению узнаваемости торговой марки, деятельность по стимулированию покупок (in-store promotion). Consumer promotion помогает производителю "договориться" с покупателем. Часто консамер промоцшн именуют "покупательским маркетингом".

Поделиться:




Записки о маркетинговой политике

Записки о маркетинговой политике

На одном из питерских форумов, на котором и я одно время что-то комментировал, обсуждался вопрос о том, что такое маркетинговая политика: документ с описанием организацонной структуры маркетинга или же стратегия компании, ориентированной на рыночную деятельность. Полемики особой не было, впрочем и четкого определения собственно документа - маркетинговая политика предприятия, его структуры, целей и задач. Постараемся с Вами дать такое определение.

Дата создания: 10.04.2010
Количество просмотров: 34546
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг