О торговом маркетинге

Торговый маркетинг (Trade Marketing) - комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетингового канала. Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.

Классификация дебиторской задолженности

Спросите у различных специалистов фирмы: "хорошо ли иметь дебиторскую задолженность", получите ожидаемые, одно...
11.04.2010 27797

Принципы формирования бюджета продвижения

Бюджет продвижения – это те финансовые средства, которые выделены руководством фирмы на осуществление продвижения товара...
10.04.2010 22039

Balanced Scorecard. SWOT анализ возможностей

В качестве методологии рассмотрения возможности внедрения BSC предлагаю использовать маркетинговый инструмент - SWOT-ана...
10.04.2010 10462

Ключевые показатели деятельности (KPI)

Данную статью можно назвать продолжением статьи о "Стратегии на основе сбалансированной системы показателей, где я лишь ...
10.04.2010 121963

Стратегия на основе Сбалансированной системы показателей

Характерный признак многих быстроразвивающихся компаний – отсутствие стратегии, сформулированной в явном виде. Между тем...
10.04.2010 11679

Записки о стратегии компании

Большинство из компаний не имеют документально оформленной стратегии, что не мешает им, впрочем, добиваться успеха. Руко...
10.04.2010 7209

Записки о структуре управления

Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямо...
10.04.2010 97821

Жизненные стадии организации

Одной из основных проблем менеджеров по маркетингу, приходящих устраиваться на работу, является отсутствие инструментов ...
10.04.2010 35792

Записки о ценовой политике

Как бы эффективно не применялись неценовые методы в маркетинге, правильное определение цены и политики в ценах на продук...
10.04.2010 37015