О торговом маркетинге

Торговый маркетинг (Trade Marketing) - комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетингового канала. Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.

И зачем нам неходовой товар в прайсе?

Что такое неходовой товар? Насколько оправдано его присутствие в прайс-листе компании. Неходовой товар перегружает прайс, или является двигателем продаж? О …
08.06.2010 14087

Должностная Инструкция менеджера отдела продаж

Привожу основные положения должностной инструкции менеджера по продажам отдела продаж
20.05.2010 11:18:48 15981

Риски эксклюзивности дистрибьютора

Если дистрибутор на определеной вендором территории распространяет товар в гордом одиночестве. Гордость от такой эксклюзивности дистрибьютора - это благо, или …
19.05.2010 13856

Записки о сбытовой политике

Разработка положения о сбытовой политике - фиксирование внутренних стандартов (правил) сбытовой деятельности предприятия и документальное их закрепление; определение существующей оргструктуры …
03.05.2010 37132

Акции маркетинга. Тестинг

Наверное буду прав, если скажу, что найдется очень не много людей, которые верят чужим словам больше, чем собственным ощущениям. В …
17.04.2010 01:52:53 15642

Эффективный отдел продаж

Продавать как можно больше – мечта любого коммерческого руководителя. Первый логичный шаг к ее осуществлению – оргнизация работы отдела продаж. …
16.04.2010 39046

Глава 6. Заключительные положения

Федеральный Закон о рекламе. Глава 6
12.04.2010 23:27:48 2589

Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы

Федеральный Закон о рекламе. Глава 4
12.04.2010 23:23:58 5593

Поделиться: