О торговом маркетинге

Торговый маркетинг (Trade Marketing) - комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетингового канала. Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.

Стратегия компании по работе с регионами 1. Телефонные продажи

Рассмотрим поочереди различные принципы организации работы с регионами. Рассмотрим те принципы, на основе которых работа с регионами может быть выстроена …
04.08.2010 20299

Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Итак маркетинговый канал сформирован. Необходимо определиться насколько качественно работают дистрибьюторы.
27.06.2010 58147

Переговоры о покупке товара

Продолжая ранее начатую тему "О том так закупщики манипулируют продажниками", хочу рассказать о некоторых не хитрых правилах, которыми руководствуются закупщики …
27.06.2010 9264

Доход ритейла

Сразу оговорюсь, я не являюсь экономистом, тем более, не ставлю цель описать всю экономиру ритейлера. Будучи трейдмаркетологом, и поставщиком ритейлера …
24.06.2010 12:05:14 13292

Должностная инструкция начальника отдела продаж (Руководителя Департамента Продаж)

Должностная инструкция начальника отдела продаж (руководителя департамента продаж) это тот документ, который призван четко определить место и назначение руководителя продажами …
22.06.2010 09:35:40 21306

SWOT-анализ

Анализ SWOT - достаточно простая и популярная методика, позволяющая оценить последствия принимаемого Вами решения, при принятии которого Вы руководствуетесь знанием …
13.06.2010 107951

Три этапа развития дистрибьюции

Каждый вендор проходит определенные этапы развития собственного маркетингового канала. Однако почему одним производителям удается добиться качественных продаж  (сформировать маркетинговый канал), а …
09.06.2010 55318

Прайс-лист. Рекомендации общего характера

Понимаете, что рекомендации некоторым образом отличаются от набора требований для обязательного следования? При формировании прайс-листа руководствоваться в первую очередь надо …
08.06.2010 16:36:24 61820

Структура прайс-листа

Вполне логичным представляется формирование прайс-листа по ABC анализу. "А" - наверх, остальное - вниз. И не важно по какому признаку …
08.06.2010 16:29:45 21045

Поделиться: