Записки о торговом маркетинге

Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.


Поделиться:


RSS

Классификация сетевого ритейла

"Разобравшись" с магазинами, давайте посмотрим, что же из себя представляет современная сетевая розничная торговля. Сразу отметим, что сеть предлагает ряд …
11.04.2010 12:37:18 78777

Классификация розничных клиентов

"Разобравшись" с оптовиками, давайте проведем классификацию дилерской сети по видам торговых точек.
11.04.2010 12:34:18 18156

Классификация оптовых покупателей

"Мы продаем оптовикам...", и все? А каким оптовикам? А что Ваши оптовики умеют, на чем специализируются? Ведь от правильной оценки …
11.04.2010 12:30:57 7267

Классификация дебиторской задолженности

Спросите у различных специалистов фирмы: "хорошо ли иметь дебиторскую задолженность", получите ожидаемые, однозначные и не совсем верные ответы, причин которым …
11.04.2010 12:28:02 21413

Определение цены товара на основе анализа конкурентного товара

Конкурентоспособность товарного предложения - это способность товара на единицу своей стоимости удовлетворять больше или на большем уровне совокупных потребностей покупателей, …
11.04.2010 12:24:53 15495

Звенья маркетингового канала. Участники канала

Создание устойчивой цепи заинтересованных в продвижении товара производителя партнеров - есть основная задача создания, или как говорят: "структурирования канала". Устойчивого …
11.04.2010 00:56:17 21411

Маркетинговый канал. Определение.

Как только его не называют... Обилие названий такому явлению происходит от того, что все смежные науки: сбыт; логистика; финансы, стремяться …
11.04.2010 00:50:53 20083

ATL & BTL. Что за чертой?

АТЭл и БиТиЭль термины сколь расхожие, столь и мало документированные. Ну действительно любой и каждый скажет, что ТВ рекламу относят …
11.04.2010 00:12:59 71845

Создание дилерской сети

Как правило, основная функция собственного отдела продаж фирм, выпускающих потребительские брэнды, – доставить товар на полки дилеров, то есть, если …
11.04.2010 120290

Поделиться: