Выставка архитекторов – это монолог художника о себе и для себя

Вчера был в роли оператора – снимал видео о экспозиции компании на выставке Арх Москва 2015. Сам снимал... наверное не директорское дело, но директор по маркетологу – это человек обладающий чуть большими специальными знаниями и навыками, чем иной менеджер-управленец и обязан многое уметь делать собственными руками. Тем более, если он любит то, чем занимается. Впрочем, сейчас не об этом, а о подмеченном...

"Арх Москва" – это форум ТОПовых художников-архитекторов, делающих чуть больше, чем мраморные санузлы в коттеджах  нуворишей. Но за всей показной шумихой вокруг значимости поднимаемых общественно-политических тем, которые связаны с функциональным значением архитектуры, мне показалось забавным и не маркетинговым ВСЁ... все что было, говорилось и подавалось в массы. 

Это был бенефис, перформанс личностей имеющих свое мнение, отличающееся от мнения тех, других, для которых они, по сути своей, и должны работать. Знаете чем художник отличается от маркетолога? Маркетолог, и это понятно, ищет вдохновение на создание чего-то лучшего среди тех, кто имеет в этом нужду.

Художник, что бы создать что-то лучшее, ищет вдохновения внутри себя, затем безуспешно пытается продать созданное, стоя один посреди толпы. И никакая выставка ему не поможет. Похоже никак не подружить архитекторов с маркетингом, как не подружить художников и ремесленников.

А вот интересно, в каком-либо архитектурном бюро в стране есть в штате маркетолог?


Количество показов: 1357
  31.05.2015
  Ключевые слова: выставка, архитектор, маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: