Вулканические грузинские маркетологи )))

Рекламу Боржоми видели? А слышали озвучку транслируемого сегодня ТВ-ролика, всмысле, вслушивались в то, что закадрово лапочет голос, продающий нам минералку?





Послушали? Хотите разберем звуковой ряд с точки зрения маркетинга? 

Поехали:
После праздника тяжело и болит голова... пейте Боржоми!
Добрые мои и талантливые коллеги, после услышанного, скажите, кто целевая аудитория для этой воды? Это вода не для Вас – активных и молодых, и не для Вас (это я обращаюсь к другой части ЦА) – тех, кто заботится о здоровье, кому надо вылечить, скажем, гастрит или язву. Это вода и не для Вас – тех, кто в жаркий летний день хочет утолить жажду и ощутить прохладу. 

По мнению маркетологов этой марки, их воду будут покупать те, у кого "трубы горят", чтобы унять головную боль от жуткого перепоя после праздников. Неужели это вода для пропоиц с перегаром и с послепахмельным синдромом, который непременно случается у них "после праздников"?!

Думаю, что грузинские маркетинговые специалисты ошиблись: либо они ошиблись с позиционированием или они ошиблись с начинкой – в бутылки надо разливать рассол или чачу.
Она избавит Вас от лишнего...
Ага, она "после праздников" работает как рвотное средство или как слабительное?
... состав минералов с вулканических глубин Грузии
Ну а это вообще шедевр. "Вулканические глубины Грузии"... вслушайтесь!. Жуткая связка из трех слов Это все равно как "космические просторы России" или "глобус Украины"!

..

Бил Бишоп говорил: "Реальная ценность - это вовсе не та, которой обладает сам по себе товар или услуга, а ценность, которой он наделен в сознании клиента".

Что бы определить ничтожную ценность этого товара в головах потребителя не стоило вовсе делать рекламу. Я не думаю, что, на самом деле, производители славной воды Боржоми, разливая ее по бутылкам, видели ее средством от бодунища. Уважаемые маркетологи, зачем же вы ее... так?

Друзья, хотите процитирую, как про идею природности воды пишет другой производитель минералки. Не буду называть марку.
Выпадая в виде снега и дождя высоко в горах, каждая капля натуральной минеральной воды E* проходит через огромный водоносный слой внутри горных пород прежде, чем попасть в источник E*. В этом удивительном путешествии, которое занимает 15 лет, и заключается тайна воды! 
Прочтите еще раз, вслушайтесь, это же музыка!

А одно из самых известных изречений Девида Огилви - основателя современной рекламы гласит: "Каждое слово в тексте должно работать... Настоящий успех редко достигается благодаря фривольности... Люди не покупают у клоунов". 

Уважаемые маркетологи, каждая фраза, каждое слово... либо они "вылизаны" вами и продают ваш товар, либо они противно звенят, как бубунчики, на вашем клоунском колпаке!

А вообще-то...

 


Количество показов: 3272
  11.11.2013
  Ключевые слова: боржоми, грузия, маркетинг, ошибка, реклама

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: