Увлекаясь лендинг-пейдж

Какая-то мания... Сейчас опять попал на очередную посадочную страницу, одного из бесчисленных проектов FMCG. За 4 скрола мне предложили освоить всю высшую математику их продукта, а в конце, раз уж я дошел до конца, беззастенчиво попросили денег, еще и указав на то, что времени для заказа у меня осталось 0:59:59.  Дойти-то до фразы "купите срочно" я дошел, но вот купить... все еще не готов. Повальное увлечение лендингами (landing page) по-моему принимает угрожающие для маркетинга масштабы.

Коллеги, многие всерьез полагают, что лендинги – это причина и повод приземлить витающего в облаках покупателя. Это возможность провести юзера по всем этапам воронки продаж минуты эдак за 1,5. 

Друзья, по-моему, лендинги – это безумная попытка уговорить девушку за 5 минут, не прикладывая для этого сколь-нибудь серьезных усилий.  То есть, девушку за 5 минут – нельзя, а потенциального (не понятно с каким потенциалом) покупателя – можно?!

Друзья, маркетинговые специалисты:
1) Лендинг - не для промотирования товаров;
2)  Лендинг не для рассказа о вашем продукте – покупатель все о вашем продукте должен был бы узнать от вас заранее! 
3) Лендинг не для уговоров купить - объяснять выгоду нужно до этого! 
4) Лендинг не для привлечения аудитории - не нужно раскручивать лендинги (оптимизировать, наполнять текстами, ключевыми словами) – их надо просто подсовывать!
5) ...и даже не для подмены вашего раздутого корпоративного сайта, на котором никто (включая поисковых ботов)  ничего найти не может.

Лендинг пейдж – это конечный этап соблазнения ранее массово и многократно информированного с помощью традиционной рекламы, мотивированного акциями торгового маркетинга, уже морально и материально готового купить юзера. Лендинг –  концентрация знаний клиента, концентрация его внимания, стимулирование к последнему шагу. Лендинг – для упрощения покупки! 

НО ЕСТЬ ПУТАНИЦА, когда в стиле лендинга оформляется не механизм онлайн продажи, а способ кратко представить информацию о проекте (продукте) – маркетинг-КИТ. Понимаю! Разумно за 4-5 скрола  провести клиента по всем этапам маркетинг-кит, только осознайте, что в конце КИТ должна быть не цена товара, а кнопка "связаться с менеджером" - торговый менеджер делает продажу, в этом случае, а не какой-то "пейдж". 
Лендинг-пейдж – последний этап уговора клиента
Маркетинг-КИТ – первый этап!
Да и на каждом из подразделов такого одностраничного сайта (маркетинг-КИТа) должна присутствовать кнопка (ссылка), ведущая на расширенную информацию об этом разделе (этом этапе соблазнения). По ссылке пусть открывается в новом окне соответствующий раздел вашего корпоративного сайта, или, что лучше, открывается PDF с полной информацией, которую клиент может забрать с собой. 

То есть...
1) . Когда хотите предложить готовой на все девушке обручальное кольцо – это лендинг пейдж.
2). Когда хотите рассказать о ваших мужских достоинствах незнакомке, то приложите рекламные усилия более значимые, чем лендинг пейдж. 
3.) В конце маркетинг-кита в виде одностраничного сайта не предлагайте: "к тебе или ко мне" – соблазнение должно продолжиться квалифицированным менеджером-соблазнителем.


И удачи в соблазнении клиентов!

ps Хотите пример удачного маркетинг-КИТ выполненного в виде одностраничника? Там есть все: 
  • логика маркетинг-КИТ
  • краткость
  • конкретность
  • возможность с каждого из разделов перейти внутрь для подробного ознакомления
По-моему, не плохо сделано.  Посмотрите

Количество показов: 4664
  24.05.2015
  Ключевые слова: лендинг-пейдж, интернет-маркетинг, продвижение

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: