" />

Туалетный маркетинг )))

Очередная пятничная подборка маркетинговых идиотизмов посвещена креативу на туалетной бумаге. До недавнего времения, я полагал, что чемпионом по безумству креатива является снековый сегмент. Сегодня и производители бумаги для интимной гигиены порадовали "не по детски"... чессс слово.

На первом месте шедевр маркетологов с Дальнего востока.

 

Подробнее о том, отчего М.Задорнов удостоился попасть на упаковку туалетной бумаги в галлерее маркетинговых идиотизмов.


 
Окская бумага призывает пользователей "не зевай!". Интересно это печальный личный опыт пользования бумагой окскими маркетологами?

 
Этот производитель честен! Он призывает экономить! Чудно, и не благоразумно экономить туалетную бумагу, результат-то экономии не очень чистый...

 
Народная русская бумажка производится в Москве. Мне показалось смешным надпись сверху после цифры 54 с вензелями: "Москва с перфорацией и тиснением".

 
А вот в это превращается "Свежесть", если не продумать склейку упаковки. Прикольный такой антимаркетинг.

 
Бумажка в камуфляже изготовлена по заказу Минобороны. Интересно то, что и внутри она такая же. 
Ать-два, ать-два, целевая аудитория... стройся!

 
Продолжая тему "жести".

 
Тут главное - не перепутать.

 

Жуть... Что надо подмешивать в бумагу, чтоб, простите, зад... сверкал ярче остального тела?

Ну и безусловный победитель... ;)

 

Коллеги маркетологи, аккуратнее выбирайте... креативщика. 
Ну а пока вы смахиваете слезы и разминаете заболевшие от смеха лицевые мышцы...

p.s.
Каждый американец потребляет более 21 кг различных бумажных санитарно-гигиенических изделий в год. По подсчетам зарубежных аналитиков, именно США явялется ведущим потребителем туалетной бумаги в мире. При весе рулончика порядка 90 г, каждый американец использует более шести рулонов бумаги в месяц.
В Западной Европе в среднем в год этот показатель составляет 11-12 кг,
в Японии -- 12 кг.

Точных данных о том, сколько туалетной бумаги переводят в год россияне, я так и не нашел, хотя старался, чессссс слово. Маркетологи отмечают, что российский уровень потребления туалетной бумаги еще только приближается к общемировому, а от европейского отстает почти в 10 раз. Впрочем, другие эксперты называют цифры порядка 240 тыс. тонн в год. В этом случае - это всего около 1,6 кг туалетной бумаги на человека в год или чуть больше одного рулона в месяц на человека.

Торговые марки распределены по России не равномерно, и в каждом из регионов есть свои марки. Скорее всего, при таком малом потреблении "счастье" увидить такое количество "смешных" марок таулетной бумаги предоставлено только посетителям этого сайта. Представляете, как  Вам повезло?!
Удачных выходных! ;)


Количество показов: 4268
  10.09.2012
  Ключевые слова: креатива, маркетинг, туалетная бумага, идиотизм

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: