Главный цвет года по мнению PANTONE

Полагаю, всем маркетинговым специалистам известная компания Pantone, назвала свое видение цвета 2016 года. Впервые разработчик каталога и одноименной системы подбора цвета, в истории назвал в качестве лучшего сочетание двух оттенков Rose Quartz, 13-1520 (розовый кварц) и Serenity, 15-3919 (голубая безмятежность).

Цвета отражают благополучие и осознанность, которые, наверное, должны противостоять ежедневному динамизму жизни и перманентным стрессам. Они цвета символизируют стремление потребителей к уверенности и безопасности, и это стоит учесть маркетологам.

Сочетание теплого проникновенного розового оттенка и прохладного спокойного голубого отражают внутренний баланс, спокойствие и порядок. Голубой – невесомость и воздушность, расслабление, тогда как розовый – самообладание и сочувствие.
В Pantone отмечают, что Rose Quartz и Serenity хорошо смотрятся в любом виде — матовом, глянцевом или «металлик». С этим цветом сочетаются полутона зеленого и фиолетового, все оттенки желтого и розового, что естественно, а также насыщенный коричневый цвет.

	

Количество показов: 1601
  15.06.2016
  Ключевые слова: цвет, бренд, pantone, маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: